Бра-фиттинг- инструмент успешной работы с покупателями

1 год назад

Постепенно в бельевой мир приходит новая и полезная услуга - бра-фиттинг. От английского bra - бюстгальтер и fitting - примерка.Услугу бра-фиттинга можно вполне поставить в ряд с услугами доктора. Ведь удачно подобранный бюстгальтер может поправить осанку, уменьшить давление на шейные позвонки, сделать грудь более привлекательной не сдавливая ее и не повреждая мягкие ткани. Удивительно, но многие женщины годами покупают себе белье неподходящего размера, жалуясь на производителей. Кроме того, в течении жизни женская грудь претерпевает много изменений и размер ее меняется. Многие теряются в многообразии размеров. И тут к покупательницам помогает профессиональный брафиттер, который как раз работает в вашем магазине и может совмещать две должности. Как все новое окружает не только положительные отзывы, но и сомнения.

Давайте разбираться - с чем связаны сомнения покупателей и может ли бра-фиттинг быть инструментом успешной торговли? Сомнение 1 - бра-фиттинг идет вразрез с обычной торговлей. Действительно - профессиональный бра-фиттер, как отличный врач, не может посоветовать то, что пациенту навредит. Тогда как обычному продавцу-консультанту главное совершить продажу с выгодой для компании. Но попробуем подойти к вопросу с точки зрения долгосрочной перспективы - если покупательница получит не просто качественное и красивое белье, а белье, которое будет идеально сидеть и при этом беречь здоровье, от которого не будет уставать спина и болеть грудь - к какому продавцу клиентка придет повторно? Какой бутик она будет советовать подругам?А в идеальном варианте - брафиттера занесут в один список с личным парикмахером и косметологом.

Сомнение 2 – как бра-фиттинг отразиться на продажах? Ведь услуга бесплатная. Бра-фиттинг может стать вашим лучшим маркетинговым ходом. Данная услуга предлагается в сети Парижанка бесплатно и не обязательно приобретать белье, которое подберет брафиттер. Но, конечно, покупательница которая пришла на индивидуальный подбор белья, вряд ли уйдет с пустыми руками. Приглашая потенциальных покупателей на мастер-классы по бра-фиттингу, вы тем самым выстраиваете с ними долгосрочные отношения и в разы повышаете лояльность. Это никому не помешает.

Сомнение 3 - верит ли в бра-фиттинг покупатель? Покупатель может абсолютно ничего не знать о бра-фиттинге и чаще всего так оно и есть. Но он никогда не будет против узнать о новом и интересном из мира моды, о том что сбережет его здоровье и избавит от неудачной покупки.Бренд и магазин может заниматься образованием покупателя и он это оценит.Проведение мастер классов, небольшие статьи, буклеты, рекламные плакаты о бра-фиттинге - всё это способно зародить интерес к новой услуге. Сомнение 4 - это слишком сложно организовать. Для организации успешного консультирования бра-фитинга потребуется время и средства до запуска услуги. Необходимо обучить специалиста, обеспечить магазин необходимым ассортиментом и поддерживать маркетингом. По партнерской программе Парижанка поможет организовать все необходимые мероприятия в короткие сроки.

 brafitting17-012

Давайте подведем итог по организации:

  1. Обученный  и дружелюбный специалист по бра-фиттингу. Пусть один, но профессионал.
  2. В магазине должен присутствовать определенный размерный ряд, а не только самые ходовые размеры.
  3. Просторные примерочные. Поскольку процедура индивидуального подбора бюстгальтера предусматривает присутствие бра-фиттера в одной кабине с покупателем.
  4. Максимум полезной информации для клиентов. Реклама и приглашение на бесплатные мастер-классы и консультации по бра-фиттингу.
 Женщины хотят заботиться о себе и узнавать новое в простых вещах.