Как быть хорошим консультантом по нижнему белью: советы от эксперта Мишель Брумс. Часть 1
10 лет назад060198

Портал Paris-club.ru часто публикует материалы, посвященные повышению эффективности продавцов. На этот раз вашему вниманию предлагаются «11 советов для тех, кто хочет стать бельевым гуру» от бельевого эксперта Мишель Брумс.
Специалисты в области консультирования считают, что продавец-консультант должен быть хорошо осведомленным (в своей сфере), вызывающим доверие человеком, который точно знает, что необходимо данной покупательнице, - и сделает все возможное и невозможное, чтобы убедиться, что его клиентка это получит. Профессиональный консультант должен точно знать, каким образом нужно вести себя, чтобы женщины доверяли товарам или услугам, которые им предлагают.
В работе продавца нижнего белья нет ничего более приятного, чем знать, что вы сумели помочь покупательнице решить ее бельевую дилемму – предложив именно тот вариант, который ей подошел. Подобный результат способствует тому, что доверие клиентки к вашему мнению значительно возрастает. Бельевой эксперт Мишель Брумс, имеющая большой опыт консультирования в сфере нижнего белья, считает, что в этом и заключается работа хорошего продавца. Как же достичь столь высокого уровня и стать действительно профессиональным консультантом по нижнему белью? Мишель Брумс предлагает следовать простым советам, которые помогли ей самой.
Совет № 1. Пробудите свою страсть к нижнему бельюКогда мы чем-то восхищены, то волшебным образом начинаем говорить об этом так, что «заражаем», заинтересовываем своими идеями остальных. Ваши восторженные речи, посвященные самому обычному малопримечательному бюстгальтеру, могут взволновать покупательницу и привести ее в полный восторг от этой вещицы.
Кроме того, страсть к нижнему белью будет побуждать вас улучшать свои знания товаров и индустрии – а чем больше вы знаете, тем больше вы можете рассказать клиенткам. Значит, подобная «опция» только улучшит ваш сервис.

Хороший консультант по нижнему белью должен знать, как правильно подобрать обладательнице определенной фигуры бюстгальтер и остальные предметы нижнего белья. Некоторые используют для этого сантиметровую ленту, другие прикидывают на глаз, а третьи применяют смешанный подход. На самом деле неважно, какой именно способ вы предпочитаете, главное – предложить клиентке именно ту модель, которую она будет носить с удовольствием.
Совет № 3. Изучите анатомию груди и грудной клеткиСтали бы вы доверять механику, который не знает составных частей автомобиля и того, как они работают? Скорее всего, нет. Как правило, покупательницы относятся с большим уважением к консультантам, которые способны говорить о груди с научной точки зрения. Кроме того, понимание анатомии груди поможет вам лучше подбирать белье по стилю и размеру.
Совет № 4. Сопереживайте своим клиенткам
«Хорошо скроенный бюстгальтер подарит вам ощущение безграничного комфорта», - говорит Элизабет Дейл, всемирно известный эксперт в вопросах груди и основатель сайта TheBreastLife.com.
Большинство женщин, которые когда-либо стремились найти идеальный бюстгальтер, испытали негативный опыт. Поэтому Дейл рекомендует консультантам постараться устранить недовольство своих клиенток – вместо того, чтобы взращивать их сомнения.
«Женщины думают, что с их грудью что-то не так», - говорит Дейл.
Но вы должны показать им, что проблема заключается вовсе не в них, а в бельевой индустрии, которая не смогла учесть их уникальность.
«Нас, женщин, вынуждают покупать любые – даже неподходящие - вещи для наших «округлостей», - объясняет Дейл.
Просматривая фотографии своих подруг и celebrity в интернете, дамы часто сравнивают свою собственную грудь с грудью других барышень. При этом они забывают, что женская грудь уникальна так же, как снежинки – и двух одинаковых нет даже у одной и той же женщины. Избавиться от ощущения собственной неполноценности, «неправильности» и принять свою грудь поможет правильно скроенный, подходящий фигуре данной клиентки бюстгальтер.
Совет № 5. Научитесь слушать покупательницНаименее успешными консультантами становятся, как правило, те, кто не прислушивается к потребностям и желаниям клиенток. Нет никакого смысла в том, чтобы предлагать даме декольтированный бюстгальтер, если она говорит, что не хочет выставлять свою грудь на обозрение. Конечно, иногда любому из нас удается убедить покупательницу в том, что модель, которую мы предлагаем, действительно ей подходит. Но обычно такого доверия добиваются в процессе взаимодействия – в случае, если женщина чувствует, что вы приложили достаточно усилий, чтобы понять, чего она хочет. Мишель Брумс советует не бояться записывать то, что говорят ваши клиентки. И добавляет, что, работая продавцом, сама она часто делала записи во время общения с покупателями, что позволяло точнее следовать их пожеланиям.

Согласны с этими рекомендациями? Заинтересованы? Скоро последует вторая часть!
Источник: theLingerieJournal.com