Кемаева Валентина
Менеджер оптовых продаж
Компания Парижанка основана в 1997 году и на сегодняшний день это:
· более 80 магазинов в международной сети, в том числе магазины формата Франчайзинг
· более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно растет,
· присутствие в 50 городах РФ.
Наша цель:
ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СВОИМ ПАРТНЕРАМ УСПЕШНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УНИКАЛЬНОМ АССОРТИМЕНТЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ И КУПАЛЬНИКОВ ВЫГОДНО!
Партнерская сеть PARISCLUB работает с 2000 года. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Представьте, за 21 год мы прошли пусть от маленького магазинчика в Тольятти в 20 кв.м. до международной компании с франчайзинговой сетью и собственным производством.
Открытие первого розничного магазина в Торговом центре "Русь-на-Волге" в городе Тольятти.
Опт Парижанки начался с Самарской области. На текущий момент мы работаем с партнерами со всей России и с зарубежных стран.
Открытие магазина в Самаре, запуск розничной сети Парижанка. В этот же год - организация офиса компании в городе Тольятти, который функционирует и сегодня.
И запуск розничной сети в Ульяновске. Активно расширяли географию компании и ее направления.
Запуск производства собственной торговой марки.
Первый магазин в Сочи! Сейчас их пять.
Формирование предложения и начало работы с партнерами. Сейчас их у нас более 30.
Создание первого интернет-магазина компании, выход на интернет-площадки и в социальные сети.
Расширение розничной сети за пределы России, а именно - Лазурный берег Франции. Там же и старт производства купальников BIP-BIP. Одновременно с этими событиями был организован Центр разработки коллекций.
На всемирной бельевой парижской выставке Парижанка представила свои купальники Bip-Bip, расширив ассортимент молодежной линией Mademoiselle Bip Bip.
Компания вошла в ТОП-100 франшиз 2015. В рейтинг попали 100 перспективно развивающихся компаний. Парижанка стала одной из тех, кто предлагает своим партнерам наиболее выгодные и привлекательные условия.
Разработка нового формата розничных магазинов PARISHOP. Современный, молодежный и технологичный формат, который отличается дизайном, наполнением и сервисом. Сейчас этот формат пользуется спросом у франчайзи-партнеров.
Сделали светлее, минималистичнее и актуальнее витрины и оформление внутри магазинов.