Запуск услуги Бра-фиттинг в магазине. Часть 4. Входная группа и торговое пространство.

6 лет назадАнастасия Чайка
Диалог с клиентом начинается с входной группы. Помните знаменитое правило? – клиент принимает решение зайти в магазин в течении 3-х секунд. Какое впечатление производит витрина? Вызывает ли интерес? Дает ли повод зайти?
О правильной организации и планировке витрин написано много, однако стоит помнить не только о визуальной привлекательности, но и информативности.Манекенами, торсами и постерами с женщинами в белье никого сейчас не удивить.
Так, особенностью витрин будет оригинальный слоган, призывающий попробовать бра-фиттинг. Или демонстрация наличия редких размеров. Преимущества магазина должны быть очевидны не только для владельца, но и потенциальным клиентам, особенно если они заключаются в уникальном сервисе. Задача – вызвать интерес.Торговый зал так же нуждается в реорганизации. И важно, помимо грамотного зонирования ассортимента, POS-сопровождение посетительницы от входа через зал в примерочную.
В зале не будет лишним еще раз напомнить о предоставлении услуги бра-фиттинг. Это могут быть таблички или постеры с полезной информацией. Цель – дать понять женщине, что она в надежных руках. Здесь ее проблему поймут и решат.Особая роль отводится примерочной. Наглядная информация поможет консультантам в работе, поскольку многое проще показать, чем объяснить.Кроме того, скептически настроенные клиенты при самостоятельной примерке могут ближе познакомиться с новой услугой и понять отличия от стандартной консультации.