Запуск услуги Бра-фиттинг в магазине. Часть 3

2 года назад

Не раз говорилось на страницах нашего сайта о преимуществах комплексного подхода. Действительно, движение  и развитие в одном направлении дает плоды, только если остальные составляющие бизнеса - подспорье, а не препятствие на пути.  Так и в бра-фиттинге – нельзя использовать его отдельно, как некое умение или навык, без подключения прочих атрибутов сервиса.Поговорим об ассортименте.Среднестатистический заказ на модель бюстгальтера  включает в основном размеры 75B, 80B, 75C, 80C. Реже  размеры с маркировкой 70. И совсем редко сочетание небольших объемов с глубокими чашками. Это не удивительно -  ведь спрос рождает предложение.

 %d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0

Редкая покупательница заявляет с порога о своем уникальном размере 65G.

В результате картина в бельевых магазинах одинакова – большой выбор моделей ограниченного размерного ряда.

Заколдованный круг из «ходовых размеров» никто не может разомкнуть. В случае покупательницы – чаще она и не знает какой размер носит и по привычке требует «80B», в случае владельца – нет желания или возможности брать на себя риски по закупке «редких» размеров. Ступая на тропу «бра-фиттинг» нужно пересмотреть подход к ассортиментной матрице и формированию размерной «горки».Впрочем, овладев базовыми знаниями и навыками, вы вскоре убедитесь, что не можете подобрать нужный размер или модель из своего ассортимента.

Банальное и размытое «не сидит» выльется в осознанные причины  нехватки размеров и подходящих конструкций.Разумеется, не в коем случае не призываю в одночасье избавиться от старых привычек )) к этому не вполне готовы ни вы, ни тем более ваши покупатели. Но постепенное добавление нужных размеров важно для работы по системе бра-фиттинга, иначе теряется смысл всего этого.Представьте, что продавец проделав большую работу по бра-фиттингу с клиенткой, упирается в отсутствие нужного размера! Обидно? Да! И вам, и продавцу, и клиентке.С чего начать реформы?В первую очередь сформируйте базовую коллекцию в основных цветах в нужных размерах и моделях.РазмерыДобавьте в привычную размерную сетку меньшие объемы и большие по обозначению чашки.Нет таких размеров у ваших регулярных поставщиков – ищите аналоги в других брендах!

 %d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b8%cc%86-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7


Модели

  • Обратите внимание на свойства материалов, особенно из чего сделан пояс бюстгальтера. Так, привычный и любимый клиентками ультрамягкий и эластичный пояс не выполняет функцию поддержки, а значит не годиться ни для пышной груди, ни для работы по стандартам бра-фиттинга.
  • Дополните разнообразие моделей контурными гладкими чашками базовых цветов. Важно иметь такие модели в максимальном размерном ряду. При этом не обязательно одного и той же модели или даже бренда. Помните разных требованиях к функциональным частям бюстгальтера в зависимости от размера.
 %d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b02