Ретро-реклама - она прекрасна! №1
14 лет назадАлексей Васильев
Приезжая в Париж, сложно пройти мимо блошиных рынков и развалов букинистов. Там можно найти милую вещицу для полки в вашем доме или старинные вырезки рекламы нижнего белья для вашего офиса...
Старую рекламу нижнего белья можно разглядывать часами. Она прекрасна! Каждая работа дизайнера индивидуальна. Это совсем не то, что печатают сейчас в глянцевых журналах. Все одно и то же. Скучно!
Приведу слова одного из лучших дизайнеров современности Артемия Лебедева из его труда КОВОДСТВО:§ 151. Со временем все портится01Автору совершенно очевидно, что со временем человечество работает все хуже и хуже (прогресс этому совершенно не мешает). Люди хотят затрачивать меньше сил и денег, получая все больше и больше взамен. То, что будет у людей через сто лет, будет им казаться плохим по сравнению с тем, что у нас есть сейчас (и что нам кажется плохим сегодня).02Часто мы можем встретить подтверждение этому в замечаниях людей старшего поколения, которым кажется, что молодые работают и ведут себя не так, как было в свое время. Эти молодые тоже вырастут и начнут ужасаться тому, как ведут себя еще более молодые. Следовательно, процесс ухудшения бесконечен.03Кажется, что сто лет назад все было более добротным и качественным. Мебель, станки, одежда, еда, архитектура, парки, иллюстрации....И это правда. Я считаю, что современная реклама нижнего белья скучна и однообразна. Кстати, бельевая компания, которая ДОДУМАЕТСЯ(!) и выпустит рекламу белья в "старом стиле", сразу станет заметной и выделится из массы глянцевых теток. Вот такой бесплатный совет...По материалам: www.artlebedev.ru
А сегодня мы начинаем публиковать и обсуждать ретро-рекламу белья, купальников, чулков, носков, домашней одежды. ОНА ПРЕКРАСНА!
Многих марок уже давно нет на рынке, но это не мешает восхищаться ими. Начнем с ретро-рекламы купальных костюмов...
Изображения с www.vintageadbrowser.com