Идеальные модели для рекламы белья - какие они?
15 лет назадАлександра Поденок
Выбирая моделей для демонстрации нашего белья, мы столкнулись с рядом серьезных проблем, начиная с того, что девушки не знают своего размера, а если и знают, то это не всегда является истиной, заканчивая неулыбчивостью моделей, синими ногами и неухоженными волосами.
Какова же идеальная модель для белья? И существуют ли в мире такие девушки? В данной статье мы поговорим о кажущейся такой сладкой, но такой нелегкой судьбе - модели.
Рекламирование белья, как для опытных, так и для начинающих моделей является одной из самых сложных задач. Девушка стоит, одетая в весьма условное одеяние, пытается выглядеть шикарно, в то время как кругом снуют дизайнеры, фотографы, руководители, толкаются, указывают, переставляют что-то. В студии - холодно, а если съемка на улице, так там может идти дождь. И все кругом одеты! Кроме нашей модели.
К тому же создать нужный образ – задача не из легких. Нужно примерить бюстгальтеры и трусики разных стилей, форм и расцветок и все должно смотреться безупречно. При этом нужно не испортить макияж, следить, чтобы животик был идеально плоским и излучать сексуальность даже тогда, когда она чувствует себя совершенно изможденной.
Вот, например, что думают английские бельевики об идеальной модели для рекламы белья:
Michelle Mone - Ultimo: «Прежде всего у лучшей модели должно быть фантастическое тело. Однако, это не означает, что тощая модель – лучшая. Фактически, компании представляют всю размерную сетку, то и модель должна быть соответствующая. Девушка должна чувствовать себя комфортно и быть уверенной в себе –на снимках всегда видно насколько раскрепощена модель. Также одним из главных аспектов при выборе модели, считаю, индивидуальность девушки. Я, например, предпочитаю пройтись с будущей моделью и пообедать, дабы убедиться в правильности выбора.»
Ну, тут уж не поспоришь – какой мужчина откажется отобедать в обществе шикарной модели? Конечно, это исключительно - для работы.
Ann Marie Manley – Eveden:«Идеальная модель для рекламы белья должна обладать характером и индивидуальностью, которые бы проявились в работе. Вообще, мы предпочитаем работать с моделями, обладающими достаточно пышными формами от природы. То есть никаких искусственных и худющих моделей – это правило. Мы не хотим пропагандировать дистрофию или утверждать, что нулевой размер груди – это здорово.»
Весьма прогрессивная точка зрения - не пропагандировать худобу, а главное - отсутствие проблем с борцами против анорексии.
Andrea Billard: «Идеальная модель, на мой взгляд, должна быть сделана из «стойкого материала». У этих моделей более жесткий график – им приходится целый день находиться в офисе в белье, которое порой лишь слегка прикрывает их тело. Когда девушке холодно, мы просим ее выглядеть «погорячее»
Недавно мне посчастливилось работать с прекрасной моделью по имени Кейти Аткинсон. У нее есть все физические данные, которые марка ищет. Но также важно, что у нее есть фантастическое отношение к работе. Были случаи в прошлом, когда модель отказывалась делать простейшие вещи, например, сниматься со спины. Однако, Кейти работала очень профессионально, никогда не жаловалась и сделала все, что мы просили несмотря на холодный декабрьский день! И ей, действительно, удалось выглядеть горячей!»
А что думают бельевики отечественные? Делитесь своими мнениями в комментариях.