Переход на франшизу: сложно, но можно

9 лет назад

perestroika

Коллеги, если помните, не так давно "Парижанка" начала активное развитие  направления франчайзинга и даже поучаствовала в профильной выставке.

С тех пор мы получили много заявок и провели несколько переговоров. Интересная проблема, с которой столкнулись - это переход уже существующего магазина белья на схему работы по франшизе.

Мы разработали план, каким образом это возможно сделать с максимальным удобством и минимумом затрат для клиента.  Скажу сразу, "таблетку от всех болезней" мы не изобрели, но постоянно пробуем ))) Поэтому хотим услышать Ваше мнение - владельца магазина, нашего клиента, стороннего специалиста.. (или кто Вы?) и принять конструктивную критику.

Итак...

Вы - обычный магазин белья, столкнувшийся с рядом проблем: нехватка товара, перебои в поставках, жесткая конкуренция, влияние кризиса…

Мы - Торговая Сеть "Парижанка" из 30 магазинов (2 - МСК, 28 - регионы), каждый день успешно решающая эти проблемы.

Как вашему магазину стать "Парижанкой"?

1-ый месяц  "ПРОБУЕМ"

Исходные условия: Доля марок сторонних поставщиков может быть до 90%.

Что делаем:

1. Начинаете продавать зависшие позиции с помощью скидки или специальных акций

2. Изучаете предложение "Парижанки", делаете пробный заказ, увеличиваете ассортимент до 30%

3. Подписываем новый Договор купли-продажи

2-ой месяц  "РЕШАЕМСЯ"

1. Начинаете  распродажу на товар сторонних поставщиков 30-50%

2. Размещаете предварительные заказы, на деньги с распродажи вносите предоплату, увеличиваете ассортимент до 50%

3. Присылаете план помещения, фотографии, пожелания, получаете дизайн-проект по переоформлению магазина, согласовываем смету и сроки изготовления оборудования и оформления.

4. Подписываем Договор поставки оборудования

3-ий месяц "МЕНЯЕМСЯ"

1. Помещаете  оставшийся товар сторонних поставщиков в распродажные корзины или SALE-зону

2. Начинаете дополнять ассортимент магазина новыми товарными группами (мужское, домашняя одежда, чулки-носки...), увеличиваете ассортимент "Парижанки" до 70-80%

3. Оплачиваете оборудование и оформление, согласовываете с администрацией день-два смены вывески и оборудования,  меняете вывеску, ценники, постеры, пакеты и проч. Получаете методические материалы по мерчендайзингу, обучению продавцов и проч.

4.  Подписываем Договор Коммерческой Концессии и Приложения

4-ый месяц "УТВЕРЖДАЕМСЯ"

1. Выбираете и согласовываете  желаемый сторонний ассортимент в магазине

2. Полностью включаетесь в работу по предзаказам и планированию ассортимента, получаете и согласовываете график оплат на сезон

3. Присылаете фотографии нового магазина и первые отчеты

4. Регистрируем Договор в РосПатенте

Поздравляем, теперь и Вы - "ПАРИЖАНКА"!

Схематично план перехода выложен здесь

А в комментариях предлагаю обсудить данную проблему, которая, уверена, интересна многим. (Признайтесь, Вы ведь уже несколько раз задумывались: а почему бы и нет? :) )

Parizhanka