Rosy
15 лет назадМария Глебова
Женщина - это роза, прекрасна и божественна. Воистину женская марка была создана небезызвестной компанией Wolf Lingerie в 1947 году. Почему для марки нижнего белья было выбрано именно это имя? Идеология марки не стандартно трактует свое название: «Да, женщины нежны и прекрасны как розы, но не нужно забывать и про маленькие остренькие колючки». Wolf Lingerie - одна из промышленных организаций, поддержавших стремление француженок к эмансипации. Модели бренда сочетают в себе элегантность, классику и соблазн. «Rosy» создает белье для женщин любящих внимание, ценящих себя и привыкших получать от жизни удовольствие.
«Rosy» – для очаровательных и немного колючих женщин.
О женщинах, выбирающих марку «Rosy»:Возраст: 30-40 летЦеновая категория: средний плюсСтиль: современная, утонченная, чувственная, соблазнительная, не зависимая.Их женственность двойственна – они сочетают в себе благородство и эффектность, они полны контрастов, в них есть и розы и шипы. Это белье создает соблазнительницу, которая при необходимости может за себя постоять.Последние 15 лет разработкой моделей занимается знаменитый во Франции дизайнер Станислассия Кляйн. Госпожа Кляйн любит эксперименты и благодаря ее инициативе в новой коллекции «Rosy» появилось льняное неглиже. И опять-таки, нижнее белье, казалось бы, не из благородных тканей, получилось безумно сексуальным и привлекательным. Продукция марки «Rosy» представлена в Галерее Лафайет во Франции, в магазинах Европы, Северной Америки и Азии. «Rosy» чувствует женщин, знает их потребности и угадывает даже самые сокровенные желания.Сайт производителя: www.rosy.fr [gallery link="file" columns="4"]