Основными покупателями мужских трусов оказались женщины

14 лет назад

1655_m

И чему тут удивляться? Хорошо известно, что 85% семейного бюджета распределяет практически "бесправная" в нашем обществе женщина... Это статистика Европы, а у нас, без всякого сомнения, и того больше будет. Будем мы, мужики, еще такой ерундой заниматься, как покупка бельишка. Поди есть кому... Наш мужицкий ответ дадим в следующей статье - " Белье?! У нас есть чем заняться поважнее...", чтобы навести порядок дома и в головах читателей.

Современные мужчины лишь на протяжении 17 лет своей жизни самостоятельно покупают себе нижнее белье, все остальные годы они передают эту обязанность женщинам, которые их окружают. К такому выводу пришли в одной из старейших британских сетей магазинов одежды Debenhams, исследовав своих покупателей, пишет газета The Daily Telegraph.Выяснилось, что в детстве и юношестве покупкой трусов для мальчиков занимаются их матери. В короткий период «независимой» жизни с 19 до 36 лет молодые люди самостоятельно приобретают себе белье. После же 36 лет большинство мужчин предпочитают передать обязанность выбора и покупки исподнего своим подругам или женам. Как отмечает газета, встретить мужчину старше 36 лет в магазине нижнего белья практически невозможно.«Удивительно, что даже самые отъявленные мачо стремятся избавиться от необходимости покупать трусы и делегировать это право женщинам, как можно быстрее. Думаю, что фрейдистам стоит более подробно изучить эту сторону отношений между мужчиной и женщиной», — заявил газете представитель Debenhams Роб Фошеран (Rob Faucherand).Крупнейший в Великобритании ритейлер мужского белья Marks & Spencer уже заметил эту необычную тенденцию и теперь следит за тем, чтобы магазины были максимально нацелены именно на женскую аудиторию, пишет газета.Производители, как, например Armani, также обратили на это внимание, и, рекламируя новую модель трусов, решили сделать эротическую фотосессию с известным футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham). «Мы давно заметили, что большую часть белья, рекламируемого Бекхэмом, покупают именно женщины, а вовсе не мужчины», — заявил газете представитель Marks & Spencer.Интересно, что на сайте Marks & Spencer подавляющее большинство комментариев к моделям мужского белья, оставляют женщины, а вовсе не мужчины, замечает The Daily Telegraph.

Источник: bfm.ru