Наш анонс: Распродажа - маркетинговый лифт вашего бизнеса

10 лет назад

sale01

«Вы знаете какой самый известный бренд?

Может быть знаете самый рекламируемый бренд?

А самый любимый покупателями бренд?»

Ответ: «Да, знаю, он на всех отделах и магазинах написан - SALE

Ранее уже обращались к этой "вечной" теме в статье "10 мифов о распродажах". Теперь готовимся  опубликовать  цикл авторских статей на тему:Распродажа - маркетинговый лифт вашего бизнеса

Если бы еще каких-то 10 лет назад кто-то сказал, что можно покупать один и тот же товар в 2 раза дешевле, его бы сочли сумасшедшим. А если бы этот «пророк» еще уточнил, что такое может происходить пару раз в год, да еще и на каждом углу, то его бы сожгли на костре, как во времена инквизиции. И, как те самые инквизиторы, оказались бы неправы…

Распродажа занимает весьма почетное место в  технологии продаж многих торговых и производственных компаний. При этом она часто приобретает такие сложные и замысловатые формы, наполняется скрытым маркетинговым подтекстом, что требуются немалые усилия, чтобы осмыслить механику этого коммерческого процесса.

Надеемся предложенный взгляд на "обычную" распродажу будет полезен нашим читателям.