Наш анонс: Распродажа - маркетинговый лифт вашего бизнеса
15 лет назадАнатолий Васильев

«Вы знаете какой самый известный бренд?
Может быть знаете самый рекламируемый бренд?
А самый любимый покупателями бренд?»
Ответ: «Да, знаю, он на всех отделах и магазинах написан - SALE !»
Ранее уже обращались к этой "вечной" теме в статье "10 мифов о распродажах". Теперь готовимся опубликовать цикл авторских статей на тему:Распродажа - маркетинговый лифт вашего бизнесаЕсли бы еще каких-то 10 лет назад кто-то сказал, что можно покупать один и тот же товар в 2 раза дешевле, его бы сочли сумасшедшим. А если бы этот «пророк» еще уточнил, что такое может происходить пару раз в год, да еще и на каждом углу, то его бы сожгли на костре, как во времена инквизиции. И, как те самые инквизиторы, оказались бы неправы…
Распродажа занимает весьма почетное место в технологии продаж многих торговых и производственных компаний. При этом она часто приобретает такие сложные и замысловатые формы, наполняется скрытым маркетинговым подтекстом, что требуются немалые усилия, чтобы осмыслить механику этого коммерческого процесса.
Надеемся предложенный взгляд на "обычную" распродажу будет полезен нашим читателям.