Наш анонс: Как выжить региональному бельевому бизнесу?
14 лет назадNewsmaker

В первой части: Откуда ждать угрозы? В чем же заключается опасность для малого бизнеса? Образование рыночных «клещей», с одной стороны - приход в регион крупных московских игроков, ограничивающих возможность реализации товара среднего и выше среднего ценового сегмента, с другой - выход мировых и отечественных сетей с их конкурентным предложением бельевой группы низкой и средней ценовой категории.
Во второй части: В связи со складывающейся ситуацией у локального бизнеса есть два пути дальнейшего развития, чтобы обеспечить свое существование на рынке: наращивание мощности путем укрупнения и создания ряда преимуществ (товарных, маркетинговых, технологических…) На первый взгляд, это выглядит, как маловероятный сценарий развития, но все же сделаем попытку, развить это предположение.
В третьей части: В этой статье остановимся более детально на том, как видятся конкурентные возможности малого бизнеса. Так как обеспеченность ресурсами складывается не в пользу локальных операторов, очевидно, что используемые методы маркетингового воздействия должны также отличаться.