Можно ли научить "чужих" продавцов
15 лет назадАнатолий Васильев
Да, вот, именно, такой эксперимент сейчас и идет у нас в офисе. Все остальное - декорации. ))
Наблюдаю, за своими девочками и очень волнуюсь. Честно-честно! Согласитесь, научить продавцов, на которых вы не имеете малейшего административного влияния, задачка еще та. Кроме того как минимум, есть еще 3 веских причины, осложняющих "эксперимент".
По-порядку.
Первое. В сетях, в которых мы продвигаем свой товар (да и в других тоже, по их заявлениям), высокий уровень текучки, проблемы с мотивацией и профессиональным ростом. Сложно учить и подсознательно понимать, что кто-то из наших "учеников" поменяет место работы. Усилия окажутся напрасными? Нет, мы верим, что не зависимо от их профессионального пути, продавцы все равно будут применять полученный опыт и знания. Да, ... и еще сохранят к нашей компании теплые воспоминания и лояльность.
Второе. Белье, как товар не является основным товаром в сетях. Относится к группе сопутствующего. Соответственно и отношение к нему воспитывалось как к второстепенному. Но мы уверены, что мнение поменяем. На это сделаны специальные акценты. Надеемся, что ситуация несколько изменится. Как это проверить? По товарообороту, будем наблюдать внимательно и щепетильно.
Третье. Технология продаж в бутиках и в магазинах масс-маркета сетевого формата принципиально отличается. И мы это понимаем. Подача информации, специфика коллекции и самого тренинга учитывает эти различия. Не будем скрывать, опыта работы с подобным форматом у нас не много, в основном проводились на территории магазинов, но убеждены, что новый подход позволит лучше сфокусировать внимание "не наших" продавцов на нашем товаре, повысит восприятие информации, узнать больше о нюансах белья.
Итоги, подводить рано, прошел только второй день. Но мы обязательно вернемся к обсуждению этой темы.
Девушки, Вам удачи и легкой аудитории!