Мы теряем партнера?

10 лет назад

2009-10-16_142855Только сегодня увидел новость: Carrefour объявила об уходе с российского рынка.

Вопрос: Утка-провокация или нет?

Сожалею, Carrefour - отличный Партнер, с которым работаем с первого дня их открытия в России. Не буду скрывать,  многому у них научились.

Еще более сожалеем, о потере отношений с персоналом сети. Зная профессионализм менеджеров, с кем работали напрямую: корректные, требовательные и внимательные, аккуратные в поставках и оплате. Именно те деловые качества, которыми не всегда могут блеснуть отечественные сети и ритейлеры. Да, что скрывать и зарубежные компании, которые быстро освоили "не-хорошие" бизнес сценарии.

Отдел продаж беспокоит процесс "развода", оно и понятно. Объемы поставок весьма приличны и график расписан на полгода вперед.

Девушки, я тоже огорчен, но не переживайте, на наш век партнеров хватит. )) Особенно, учитывая тот факт, что и предложить нам есть чего и работать вы прекрасно умеете.

Крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour решила продать свой российский бизнес. Французский ритейлер, совсем недавно открывший в России два гипермаркета и намеревавшийся приобрести "Седьмой континент", объяснил свое решение отсутствием перспектив занять на российском рынке лидирующие позиции.О решении покинуть российский рынок Carrefour объявила вчера. Как следует из сообщения компании, решение продать бизнес обусловлено отсутствием перспектив органического роста и возможностей для поглощений, что не позволяет компании стать лидером рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. При этом на других развивающихся рынках Carrefour остается; сеть зафиксировала там рост продаж: в Бразилии — на 14,8%, в Китае — на 7,1%. В штаб-квартире ритейлера "Ъ" вчера подтвердили прекращение дальнейших инвестиций в Россию, пообещав дать детальное объяснение позже. В российском офисе Carrefour от комментариев отказались.Carrefour — крупнейшая розничная сеть в Европе и вторая в мире. Объединяет около 15,6 тыс. магазинов разных форматов в 35 странах — гипермаркеты (обеспечивают свыше 55% продаж), супермаркеты, жесткие дискаунтеры, "магазины у дома", cash-and-carry, интернет-магазины. Чистые продажи в 2008 году — €86,97 млрд, чистая прибыль — €1,256 млрд. Продажи за девять месяцев 2009 года — €70,2 млрд (минус 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года). Капитализация вчера на NYSE Euronext — почти €22 млрд.Кристина Ъ-Бусько, Сергей Ъ-Соболев, Николай Ъ-Зубов