Retail practices. Финансовый отчет о прибыли и убытках

15 лет назад

2009-09-30_144304Не скажу, что предложенный материал открывает америку, но привести в порядок мысли тем, кто недавно вошел в бизнес, можно. Рекомендуем.

Отчет о прибылях и убытках розничного магазина (P&L) и его использованиев операционной деятельности розничной сети.

Финансово-экономический кризис внес свои корректировки, в развитие бизнеса, обнажив проблемы предприятий демонстрировавших ранее бурный рост за счет привлечения заемных средств. Деловые издания пестрят заголовками об уходе с рынка ведущих игроков. «Патерсон», «Детский Мир» «Домотехника», «Союз», «Арсен», «Окей» - либо меняют собственников, либо прекращают деятельность на территории  Украины. Время безумного роста арендных ставок на коммерческую недвижимость прошло… Бизнес начал внимательно считать деньги и минимизировать затраты. В этом и заключается – позитивное влияние кризиса. «Пена» сошла, а рынок остался.  Выжившие стали сильнее, мудрее, рассудительней.

Пришло понимание того, что каждое коммерческое предприятие должно генерировать стабильный финансовый поток. В этом состоит его основная цель и предназначение. Заработная плата, аренда, хозяйственные расходы должны возмещаться только за счет маржинального дохода. Бизнес в целом, и ритейл в частности, обязан покрывать  свои операционные затраты и часть издержек головного  офиса, возмещать владельцам амортизацию иначе его существование не целесообразно.

В этой публикации речь пойдет о ритейле. Для того чтобы проанализировать эффективность работы каждого отдельного магазина, я предлагаю использовать Финансовый отчет о прибыли и убытках компании (Profit-and-LossStatement). Этот документ позволяет максимально эффективно управлять розничной сетью. Отчет состоит из 6 таблиц в формате Excel, умелое использование которых может значительно облегчить работу управляющему розничной сетью.

Далее тут (Источник: www.retail.ru)

Дмитрий Иванов  dmitriy.ivanov7@gmail.com