Франция подумывает о предупреждающих надписях на модных фотографиях

9 лет назад

skinnymodel77Возможно, скоро будем рассматривать рекламу белья, которая будет "заботливо" нас предупреждать, что девушки-модели не так хороши, грудь у них не своя, целлюлит отретуширован и ноги искуственно удлинены. Нам обещаю, что теперь комплексов неполноценности у нас будет меньше, а борьба с похудением пойдет на спад. Мы будем любить себя такими какие есть!

Французские политические деятели предлагают отметить текстом "о предупреждении вреда здоровью" на фотографиях моделей, которые были исправлены, чтобы сделать их более привлекательными как часть кампании против массового похудения.

Французский парламентарий Valerie Boyer, член партии UMP Президента Николя Саркози, и приблизительно 50 других политических деятелей предложили закон по борьбе с явным обманом, когда в СМИ используют откорректированное изображение женских фигур.

"Эти изображения убеждают людей в действительности, которой чаще всего просто не существует," сказал парламентарий, добавляя к этому, что закон должен распространяться  в отношении фотографий прессы, политических кампаний, художественную фотографию и изображения на упаковке, примерно так же как на объявлениях на пачках с табачной продукции.

Согласно предложенному закону, все откорректированные фотографии должны обязательно сопровождаться текстом: "На фотографии откорректировано физическое состояния человека" или к нему близким по смыслу.

Цифровые откорректированные фотографии уже были в центре ряда скандалов два года назад, когда "Paris Match" изменило фотографию Саркози, удалив его "отдельные" детали.

Люксовые бренды и модные журналы обвиняются в постоянной цифровой коррекции, что позволяет моделям выглядеть более худыми, с увеличенным бюстом, отбеленными зубами, удлиненными ногами и без морщин на лице. Политик утверждает, что восприятие нереалистичных стандартов женской красоты, приводит к различным видам психологических проблем, и к стремлению похудеть.

Нарушение закона, предложенного на прошлой неделе, может быть наказано штрафом в 37 500 евро (54 930 $), или до 50 процентов стоимости рекламы.

(Источник:PARIS -Reuters)