Buy Brand 2009. Взгляд изнутри

15 лет назад

top01Выставка Buy Brand – мероприятие весьма важное и ответственное. Именно поэтому продолжаем рассказывать тем, кто не смог нас посетить в Крокусе, об этом знаковом мероприятии. Сегодня вы увидите (точнее прочитаете) взгляд изнутри. Екатерина Милякова, сотрудница отдела продаж компании, делится своими впечатлениями.
Посетители выставки: Кто же они?Поделюсь своим мнением о выставке, как непосредственный ее участник. О ее главной и центральной фигуре,  о ее посетителях. Разделю их на несколько групп:1. Покупатели. Это те люди, кто хотел, просто что-нибудь купить, думая, что здесь, все готовы предложить огромные скидки. Это очень странно, учитывая тематику выставки – франчайзинг.2. Сомневающиеся. Эта категория людей боится открыть свой собственный бизнес. Причин тому достаточно, и пресловутый кризис, и множество закрывшихся предприятий с разоренными бизнесменами. Мы старались им как можно полнее рассказать про всевозможные риски в нашем деле, про специфику и окупаемость, и многое другое.3. Творческие. Эта группа посетителей ищут чего-то новенького. Они желают разнообразить свой бизнес дополнительным направлением. Многие из них отмечали, что много магазинов пустует на данный момент из-за высокой аренды.4. Расстроенные. Эти люди были недовольны условиями франчайзинга в других компаниях, жаловались на жесткие условия и установки. Некоторые были разочарованы предыдущим направлением бизнеса и хотели переквалифицироваться, выбрав бельевой бизнес.5. Праздные. Категория людей, которые без всякой крнкретной цели ходили туда-сюда, и просто мозолили всем глаза. Несмотря ни на что, они с невозмутимым видом изображали, что им все очень интересно, правда, выходило плохо.:)6. Рекламные агенты. Куда же без них на любой выставке? Эти люди ищут возможности «впарить» свой товар, начиная от оборудования, заканчивая предложениями о покупке парфюмерии.7.Серьезные.  И была лишь небольшая категория людей, реально заинтересованных,  именно, в бельевом бизнесе. На них я и заострю свое внимание:Первое впечатление о нас, и немного примеров._01_ПарижанкаНесколько посетителей нашего стенда  восторженно восклицали: О, боже, «Парижанка»! Я там постоянно покупаю бельe. Неужели Ваши магазины есть в Москве? Это здорово, вы молодцы - растете! Не скрою было приятно.Многих заинтересовал наш стенд, заметьте, единственный в своем роде на данной выставке, где можно было просто остановиться и прочитать нужную информацию. Предварительно обдумав и взвзвесив все "за" и "против".Некоторые приехали специально к нам. Эта группа посетителей о нас знают, знакомы с нашим ассортиментом и историей компании. Они постоянно следят за нами, и, конечно, были рады, узнав о том, что мы можем предложить бизнес в формате «франчайзинг»!Приятно, что многие заботливые мужчины искали непосредственно бизнес для своих жен. А белье в этом случае подходит как никогда - что может быть более интересным для женщин, чем занятие таким трепетным и изящным направлением.Часть посетителей были приятно удивлены, что мы предлагаем бизнес в надежном мультибрендовом формате. Были, разумеется, и люди, не знакомые с деятельностью компании «Парижанка», они очень живо интересовались нашим предложением, его ньюансами и, похоже,  все-же ушли довольными. Надеемся, что это был не последний наш диалог с ними.Подводя итоги, можно сказать, что выставка прошла удачно, осталась масса  многообещающих контактов, заинтересованных и стремящихся развиваться предпринимателей, которые готовы расти и строить бизнес вместе с нами. Все-таки ценят люди стабильные, гибкие, и понимающие толк в бизнесе компании.P.S. Всем тем, кто не смог  посетить наш стенд на выставке, напоминаю наше предложение по франчайзингу:
- Это превосходная возможность открыть бизнес, даже тем, кто никогда им не занимался.- Это выгодное сотрудничество, с нашей поддержкой вы затрачиваете гораздо меньше сил на его запуск.- Это прибыльный бизнес. Вам гарантирована постоянная помощь с нашей стороны и приличная скидка на весь объем товара.- Наконец, это профессиональное обучение ваших сотрудников. Мы познакомим лично вас и ваших сотрудников со всей  опробированной методологией работы, передадим свой опыт успешных продаж.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Высокая рентабельность сети – рекомендуемая наценка не менее 100%.
  • Высокая скорость – окупаемость проекта от 6 месяцев до 1,5 лет. Не скрываем, что не мало зависит от вашего таланта и усилий.
  • Высокая ликвидность продукции обеспечивается широким и разнообразным ассортиментом. Постоянный интерес к товарам всех посетителей на выставках и презентациях.
  • Отсутствует первоначальный взнос, как и ежемесячные взносы за использование прав.
Искренне Ваша,Екатерина Милякова