Buy Brand 2009. Взгляд изнутри
15 лет назадКатерина Милякова
Посетители выставки: Кто же они?Поделюсь своим мнением о выставке, как непосредственный ее участник. О ее главной и центральной фигуре, о ее посетителях. Разделю их на несколько групп:1. Покупатели. Это те люди, кто хотел, просто что-нибудь купить, думая, что здесь, все готовы предложить огромные скидки. Это очень странно, учитывая тематику выставки – франчайзинг.2. Сомневающиеся. Эта категория людей боится открыть свой собственный бизнес. Причин тому достаточно, и пресловутый кризис, и множество закрывшихся предприятий с разоренными бизнесменами. Мы старались им как можно полнее рассказать про всевозможные риски в нашем деле, про специфику и окупаемость, и многое другое.3. Творческие. Эта группа посетителей ищут чего-то новенького. Они желают разнообразить свой бизнес дополнительным направлением. Многие из них отмечали, что много магазинов пустует на данный момент из-за высокой аренды.4. Расстроенные. Эти люди были недовольны условиями франчайзинга в других компаниях, жаловались на жесткие условия и установки. Некоторые были разочарованы предыдущим направлением бизнеса и хотели переквалифицироваться, выбрав бельевой бизнес.5. Праздные. Категория людей, которые без всякой крнкретной цели ходили туда-сюда, и просто мозолили всем глаза. Несмотря ни на что, они с невозмутимым видом изображали, что им все очень интересно, правда, выходило плохо.:)6. Рекламные агенты. Куда же без них на любой выставке? Эти люди ищут возможности «впарить» свой товар, начиная от оборудования, заканчивая предложениями о покупке парфюмерии.7.Серьезные. И была лишь небольшая категория людей, реально заинтересованных, именно, в бельевом бизнесе. На них я и заострю свое внимание:Первое впечатление о нас, и немного примеров.Выставка Buy Brand – мероприятие весьма важное и ответственное. Именно поэтому продолжаем рассказывать тем, кто не смог нас посетить в Крокусе, об этом знаковом мероприятии. Сегодня вы увидите (точнее прочитаете) взгляд изнутри. Екатерина Милякова, сотрудница отдела продаж компании, делится своими впечатлениями.

- Это превосходная возможность открыть бизнес, даже тем, кто никогда им не занимался.- Это выгодное сотрудничество, с нашей поддержкой вы затрачиваете гораздо меньше сил на его запуск.- Это прибыльный бизнес. Вам гарантирована постоянная помощь с нашей стороны и приличная скидка на весь объем товара.- Наконец, это профессиональное обучение ваших сотрудников. Мы познакомим лично вас и ваших сотрудников со всей опробированной методологией работы, передадим свой опыт успешных продаж.НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Высокая рентабельность сети – рекомендуемая наценка не менее 100%.
- Высокая скорость – окупаемость проекта от 6 месяцев до 1,5 лет. Не скрываем, что не мало зависит от вашего таланта и усилий.
- Высокая ликвидность продукции обеспечивается широким и разнообразным ассортиментом. Постоянный интерес к товарам всех посетителей на выставках и презентациях.
- Отсутствует первоначальный взнос, как и ежемесячные взносы за использование прав.