Было бы смешно, если б не было так грустно...
15 лет назадАлександра Поденок
Выставка "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" проходит на ВВЦ, страшно представить, уже в 33 раз. С каждым годом количество задействованных павильонов расширяется, а количество участников все увеличивается. Разумеется, мы не могли обойти вниманием такое масштабное событие. Для того, чтобы обеспечить свежий взгляд, на выставку были засланы сотрудники, не бывавшие там ранее, Александра, Наталья и Василий.
Александра:Первым в нашей культурной программе стал павильон №75, где под гордым именем "салон" и званиями "международный" располагались следующие разделы: декоративные ткани, домашний текстиль, белье (что нас, разумеется, интересовало в первую очередь), детские принадлежности, трикотаж. Поэтому, не теряя времени, мы рванули вперед к неизведанным пространствам. Первое такое пространство наш энтузиазм сразу же охладило. Ровным счетом, прямо напротив входа был целый зал китайских производителей - скромненькие стенды, не менее скромненькие (можно спутать и с убогонькими) товары, усталые маленькие китайцы. Память о печальной участи черкизовского рынка погнала нас прочь, но и там нас поджидали все те же восточные господа. Судя по всему, днем они трудились здесь, а ночью подрабатывали на складах, поскольку спали прямо на стендах.
Наконец, мы нашли зал с бельем и чулочно-носочной продукцией. Помещение было большое, а количество интересных производителей - слишком маленьким. Безразмерные бабушкины бюстгальтеры; экстравагантные комплекты, подходящие для съемок фильмов своеобразного содержания, - большая часть экспонентов бросали нашу фантазию из крайности в крайность. Признаюсь, были и достойные представители бельевой индустрии, но таковых, увы, было слишком мало.
Прогуливаясь по остальным залам и павильонам, меня не оставляло ощущение оторванности от времени. Настолько все кругом было немодное, неактуальное, некрасивое, неоригинальное. Такое впечатление, что чувство стиля и прекрасного подкачало кого-то на все 100%. Единственная красота, которую мне удалось найти, - это Павлопосадские платки, вот оно очарование традиций.
Помимо прочего, мы узнали, что производят в Бобруйске, куда Интернет-пользователи посылают друг друга наверняка за сумками. И что шубы ласково делают на зверохозяйствах.
Наталья:
Я смотрела в первую очередь, естественно, на стенды с бельем. Сперва о хорошем - в России, и в частности в Москве, присутствуют действительно интересные, хотя и не раскрученные, бельевые торговые марки. Однако, стенды, к которым действительно хочется подойти и познакомиться с ассортиментом, можно посчитать по пальцам. Удачное соотношение качество-цена-дизайн встречалось отнюдь не так часто, как я предполагала. Девушки-промоутеры в белье и чулках уже за несколько минут успели примелькаться. А уж количество стендов, где помимо всего прочего с нами еще и приветливо побеседовали, и вовсе свелось к 5-6 экспонентам. Итог: потратили целый день, устали ужасно, а выход получили минимальный. Но! Посетителей было достаточно много, и, если действительно КАЧЕСТВЕННО отработать на этой выставке, то можно очень удачно продвинуть свою ТМ в профессиональной среде.
Василий:
Мне не понравилась выставка "Текстильлегпром". Довольно скучно и пассивно со стороны компаний, которые приехали на выставку для поиска ритейлеров и других партнеров (это уже не говоря о том, что были и те, кто, вообще, не понятно зачем приехали на выставку). С точки зрения представленных компаний и их продукции, процент того, что заслуживает внимания (разумеется, на мой субъективный взгляд) очень мал. В целом и общем, ожидания не вполне оправдались, хотя, возможно, это еще и из-за того, что просто ожидал некий другой формат. Но, как говорится, сойдет для сельской местности. :)
P.S. Да, интересные люди и стенды были, но их, как уже было сказано, очень и очень мало.P.S.S. Да, самые активные были китайцы! Хотя они не предлагали ассортимент, который хоть как-то нас заинтересует, зато очень активно звали к себе, предлагали чайку и хотели завязать знакомства.Все эти впечатления, конечно, субъективны. Но как же еще можно оценить подобное мероприятие, если не через ощущения его посетителей?