ФРАНЧАЙЗИНГ: Кот в мешке ?

14 лет назад

МАГАЗИН ПАРИЖАНКАИтак, Вы все же собрались открыть собственный бизнес, прикинули свои возможности, сделали небольшой мониторинг на местном рынке и решили использовать чужой опыт, демонстрирующий успех. Хотим или нет, но надо признать, что все уже придумано до нас…

Выбор партнера – это сложная задача, правильное решение которой обеспечит успех и гарантии Вашему бизнесу. Поэтому подойти  надо основательно, серьезно и со всех сторон.

Если вы готовы к подобным шагам, мы предлагаем  пристально взглянуть на франчайзинг-предложение от торговой сети «Парижанка».

Наше предложение  - лучшее!

Такое заявление выглядит, мягко говоря, нескромно, но лишь только на первый взгляд. Требуется серьезное обоснование?

Поверьте,  мы готовы его предоставить!

Обратите внимание, наше франчайзинговое предложение:

  • не заморское чудо-юдо, привезенное из-за 7 морей и океанов, которому еще не понятно, подойдет ли наш климат и условия;
  • не выдумки столичных теоретиков и непрактикующих академиков от бизнеса;
  • наш продукт - реален, вырос из самых российских недр, прошедший весьма серьезную проверку временем, двумя кризисами, финансовыми ограничениями и жесткой позицией поставщиков.

Если коротко сформулировать наше предложение, то это:

Гибкость, Устойчивость и Стабильность.

Это те составляющие условия надежного и эффективного партнерства, которые мы можем предложить.

Парижанка – единственная бельевая компания, которая предлагает франчайзинг МУЛЬТИ брендового формата. Широкий ассортимент дает сразу массу преимуществ:

  1. Стабильность – независимость от одного-единственного производителя. МЫ (а вместе с нами и ВЫ) сами выбираем, с КЕМ работать и на каких условиях. Мы не «болтаемся на крючке» у одного поставщика, который навязывает нам свои условия сотрудничества (товар, сроки, оплаты…). Мы имеем возможность выбирать НУЖНЫЙ нам ассортимент, ориентируясь на статистику продаж в России, а не на фантазию иностранных дизайнеров.
  2. Устойчивость – независимость от колебаний на рынке. Кризис? Падение продаж? Изменение спроса? Востребованность специфичного товара? Экономический рост? Это все мы уже прошли. Что ждет нас завтра? – не известно. Но мы твердо уверены, что 12-летний предыдущий опыт, быстрая реакция и наши широкие возможности, благодаря сотрудничеству с крупнейшими в мире производителями, помогут нам и дальше справляться с любыми сюрпризами.
  3. Гибкость – возможность подобрать ассортиментную матрицу, как по цене, так и по товарным и гендерным группам, исходя из потребности именно Вашего региона. Вы сами выбираете, в каком ценовом диапазоне хотите работать, какого уровня заказать оборудование, на какой  ассортимент сделать ставку.

Итак, если Вы хотите создать успешный  бизнес или вывести имеющийся бизнес из состояния кризиса, использовать наш опыт и получать наилучшие условия,  мы приглашаем Вас к сотрудничеству!

Мы настолько уверены в своем преимуществе, что предлагаем Вам рассмотреть наше предложение не отдельно от всех, а в сравнении с остальными бельевыми франшизами. Сразу замечу, что баллы, проставленные в таблице, - это не исследования статистических компаний, а ориентировочная экспертная оценка по каждому параметру.

Всех не согласных прошу оставлять комментарии :-)

ПараметрПояснения к ТСППАРИЖАНКАDIMETAMWomen SecretМилавицаВсе параметры оцениваются по шкале от 0 до 10 балловУстойчивость бизнесаВозможность маневров, исходя из ситуации на рынке95557СтабильностьНе зависимость от одного производителя102222ЦЕНАШирокий ценовой диапазонЗа счет управляемого и контролируемого диапазона цен85558Гибкость настройки под регионЗа счет управляемого и контролируемого диапазона ассортимента92228Гарантированная рентабельностьЗа счет выбора наиболее предпочтительных условий. Уход от нерентабельных предложений.92555АССОРТИМЕНТУспех коллекцииЗа счет выбора из большого количества марок.82225Адаптация к РоссииУход от предложений, не учитывающих особенности рынка РФ.82258Гендерность - М\ЖЗа счет широты предложений и выбора наиболее предпочтительных.89000Товарные категорииЗа счет не привязанности к одному источнику поставок и широты предложений.98655Возрастной диапазонЗа счет не привязанности к одному источнику поставок и широты предложений.93578Доп. ассортимент 90/10За счет гибкости и возможности маневра по ассортименту95559Ассортиментная матрицаСбалансированность по всему диапазону83557*ЛОГИСТИКАСтабильность поставокЗа счет опоры на несколько брендов одновременно92222Гарантии поставокЗа счет отсутствия зависимости от одного производителя92222СкладЗа счет отсутствия дефицита товара и наличия широкой базы товара85555* МАРКЕТИНГАдаптация к ЦАЗа счет опоры на несколько брендов одновременно97775Разносторонность в рекламе и акцияхЗа счет отсутствия зависимости от одного производителя98666СУММАРНЫЙ БАЛ14872667092