X5, Парижанка и интернет-торговля

10 лет назад

Компания "ПАРИЖАНКА" запускает интернет-магазин в конце недели. При этом открыта партнерская программа и участником проекта может стать каждый в качестве поставщика. Подробнее о нашей интернет-площадке вы можете узнать на предстоящей выставке "ТекстильЛегПром".

Также стало известно, что крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group в следующем году запустит интернет-магазины по продаже потребительских товаров в Москве и Санкт-Петербурге.

По материалам: www.gzt.ru

X5 Retail Group работает над созданием универсального интернет-магазина, аналога Amazon.com, сообщил главный исполнительный директор компании Лев Хасис на пресс-конференции в агентстве Reuters. По словам Хасиса, в онлайн-магазине можно будет купить «абсолютно все», от дисков DVD до мебели.Акцент будет делаться на непродовольственные товары. Помимо услуги самовывоза компания будет обеспечивать доставку по регионам присутствия торговых точек Х5. Ранее на этой неделе Лев Хасис заявлял, что первые интернет-магазины начнут работать в Москве и Санкт-Петербурге.Пока в компании не раскрывают деталей проекта, известно лишь, что заработать он должен в 2010 году. Создание электронного магазина, по мнению Хасиса, позволит избежать ограничений, которые накладывает законопроект «О торговле». Так, антимонопольное ведомство включило в документ статью, запрещающую открывать новые магазины розничным сетям с долей 25% от торгового оборота в городах федерального значения и муниципальных районах и с выручкой более 1 млн руб.«Если новый закон будет принят, и нам не разрешат открывать новых магазинов, то благодаря электронной коммерции мы сможем продолжать наращивать свою рыночную долю», — сказал Хасис агентству Reuters.Интернет-торговля в РоссииИнтернет-торговля в России пока еще слабо развита, однако ей прочат большое будущее. В прошлогоднем исследовании банка Cetelem (входит во французскую группу BNP Paribas) прогнозировалось, что до 2010 года рост российского рынка интернет-торговли потребительскими товарами составит 317%. Чаще всего через Сеть наши соотечественники покупают мобильные телефоны, книги, а также товары для досуга и путешествий, включая авиабилеты.В этой связи логично, что офлайновые розничные сети начинают рассматривать интернет как перспективный канал сбыта. Например, в апреле этого года онлайн-витрину запустила сеть «Азбука вкуса». Компания предлагает заказывать в интернете продукты из ассортимента супермаркетов. Со временем «Азбука вкуса» надеется довести оборот своей интернет-торговли до 10% от общей выручки.Уже три года действует электронный магазин «Эльдорадо». За последнее полугодие, согласно отчету компании, выручка подразделения выросла на 40% по сравнению с первым полугодием 2008 года, и составила 775 млн руб. По словам руководителя направления интернет-продаж сети «Эльдорадо» Антона Пермогорова, показатели улучшились после того, как компания ввела опцию самовывоза заказа. У клиентов появилась возможность забирать товар самостоятельно, что, по подсчетам компании, принесло интернет-подразделению дополнительные135 млн. руб.В «Эльдорадо» отмечают, что на данный момент столичный рынок интернет-торговли остаётся крупнейшим в стране – в среднем более 60% всех покупок через интернет делают москвичи, 20% – жители Санкт-Петербурга и всего 20% приходится на все остальные регионы.

По материалам: www.gzt.ru