Кому кризис, а кому мать родная
15 лет назадАлексей Васильев
Один из крупнейших европейских ритейлеров одежды, компания Mango International планирует расширить свою сеть в России. Как сообщил вице-президент компании по международным стратегиям Хосе Гомес, в ближайшие 10 лет Mango собирается увеличить число своих магазинов в России до 200."Россия выглядит лучше других рынков, а у нас магазины в 97 странах. Этот рынок очень хорош для нас, так как российские женщины любят хорошо выглядеть и покупать модную одежду, они образцовый клиент для компании, поэтому мы, несмотря на кризис, продолжим инвестировать в Россию и открывать новые магазины", – сказал вице-президент агентству Reuters.Сейчас сеть насчитывает 60 магазинов, восемь из которых в Москве. В планах компании увеличить число московских магазинов до 20.
При этом магазины MANGO имеют довольно обширную зону нижнего белья. А значит, в РФ, появляется еще один масштабный игрок бельевого рынка...
По материалам: www.gzt.ru