Быстрый и бесплатный PR

10 лет назад

Мир белья очень узок. Все друг-друга знают. Как выделиться? Как сделать, что бы о тебе заговорили? Как провести рекламную кампанию и не потратить ни цента? Все очень просто! Надо, чтобы ваш Генеральный Директор опубликовал свое фото в бюстгальтере.

Особенно, если он мужчина!

Иногда есть вещи, которые вы просто так не увидите. После работы творческого коллектива над рекламной компанией одного из бюстгальтеров для компании Maidenform, было обещано фото главного креативного директора и креативного директора по моделированию продукта в бюстгальтерах. Но самое интересное, что эти директора - мужчины!В итоге, все получили больше, чем ожидали - полную комнату мужского коллектива "Creatives VIS" в бюстгальтерах.Их лозунг - МЫ ДУМАЕМ ТАК ЖЕ, КАК НАША АУДИТОРИЯ. Где-то мы это уже видели. Не с Мелом Гибсоном ли в фильме "Чего хотят женщины?".

Остальное тут...

По материалам глянцевого журнала о белье и купальниках.