Париж. Moda City. Первый день

9 лет назад

pgalerie_Forum Lingerie_ForumLingerie03w-webКак и обещал короткий репортаж о выставке и о том, что там происходит ...

Посетители:  Сравнивая с прошлыми выставками посетителей меньше. Оставим заявленные предварительные цифры на совести организаторов выставки.

Русские посетители: Затруднительно оценить, речь раздается вокруг, но если судить по активности на стендах, то спад очевиден.

Активность: Организатор выставки изо всех сил пытается поддерживать выставочную активность, иногда получается , иногда, не совсем...

Салоны мирового уровня всегда являлись чутким барометром и зеркалом состояния отрасли в целом. Международным бельевым салонам (в Париже, ранее в Лионе) была характерна - «игра по старым партитурам», отсутствие элементарной творческой фантазии, незамысловатость в организации и безвкусица в проведении. Действо, которое набило оскомину, предлагая из года в год одно и тоже блюдо, недостойное французских бельевых «кулинаров».

MODE01

Полагаю, что именно с этим и была связана попытка переноса в сентябре 2008 года в Париже, хоть как-то оживить, переломить застаревший сценарий проведения выставки. А ведь уже попахивало нафталином и тошнило от монотонности и скуки… Удалось или нет? Пока трудно оценить, но некие улучшения все-же наметились.

Постоянно чередующиеся показы, дефиле моделей – демонстрируют ограниченность в выборе средств представления продукта. Акцент проводимых на стендах шоу сценаристами и режиссерами сделан более на уровень шума, на носителях белья - длинноногих моделях, чем непосредственно на бельевом предложении и зачастую более достоин дешевых кабаре и ночных клубов.

Успешно прижившиеся «новинки» в последнии годы - закрытость отдельных стендов, якобы от промышленых шпионов и особо любопытных посетителей, на самом деле не что иное, как не желание показывать отсутствие креатива, новаций и творческих решений. Собственно скрывают дефицит идей, неловко прячут отсутствие потенциала развития в следующих сезонах, неумело маскируют свой позор. Попытка обставить это как особую зону, организацию места встречи партнеров, не выдерживает никакой критики. Под кокофонию звуков с соседних стендов, тесноты, толкучки, элементарного отсутствия места для работы, не желания обсуждения деликатных и проблемных деловых тем.

Отдельная тема, которую просто нет желания широко раскрывать – непрофессиональная работа стендистов. Отсутствие элементарной подготовки, базовых и специальных знаний персонала на стенде комбинируются или с неуместным их приставанием или наоборот, с весьма «холодным» контактом и общением с посетителем. Явная натянутость в начальных отношениях, снисходительность к проявляющему интерес претенденту переводит его скорее в разряд отверженных, чем перспективных партнеров по бизнесу. Эффективная партнерская «золотая середина» встречается скорее как исключение, чем правило. Создается впечатление в незаинересованности экспонента в развитии клиентских отношений, в разрезе перспективы и взаимовыгодности…

Крупных компаний совсем не много: часть проигнорировала выставку, у части как известно - серьезные проблемы. Просто нашествие маленьких производителей, мельчайшие стенды, незатейливый креатив. Но об этом завтра...

[gallery link="file"]