Как помочь выбрать идеальный купальник? Шаг 5

10 лет назад

Наконец, шаг 5 – "а Вам большую колу"? или не забудьте аксессуары к купальникам...

Отдельная тема  - это оригинальные дополнения к купальнику, пляжные аксессуары, решенные дизайнерами в том же стиле. Как часто приходится слышать от продавцов, что они дороги и не интересуют клиентов. Увы, это только подчеркивает их профессиональную неподготовленность и не понимание реальных потребностей женщин.

Вообще, закрытые купальники стали снова актуальны, т.к. открытая сексуальность бикини чересчур откровенна, а противоположный пол любит "дорисовывать" картины, известные лишь в набросках. Если есть возможность сохранить хоть сколько-нибудь загадки (даже если по отношению к купальнику это применимо с трудом), дамы стараются завуалировать и то, что на первый взгляд лишает их тайны.

Прозрачные, легкие как южный муссон, накидки свободного кроя, напоминающие рубаху большего размера, спасают тело от палящего солнца. Уместно появление  в них в пляжном кафе или баре, не говоря уже о том, что это сделает вас центром внимания.

Шорты и юбки, пляжные брюки и платья, набедренные платки «парео» с рисунком в цвет купальника - в каталогах производителей занимают значительное место. И на то имеют право.

Сумки и шляпки, пляжная обувь, браслеты и заколки в стиле купальника дополнят образ женщины, знающей цену себе, своим вещам и мужским взглядам.

Отмечу, обидный факт - не все наши соотечественницы понимают необходимость аксессуаров. И это превращается в Главную задачу продавца убедить померить и оценить все в комплексе.

Кстати, совсем не трудно найти аргументы, чтобы убедить в необходимости приобретения такой невероятно востребованной части гардероба.

Очевиден факт, покупательница все равно будет искать «что-то» в чем можно выйти из гостиницы, дойти до пляжа, сходить в ближайшее кафе…  Да, мало ли причин может возникнуть в течении всего дня под жарким солнцем. Так зачем искать «что-то» и тратить на это перед отъездом и так дефицитное время!?

Комплект «купальник-аксессуар» сбалансированный, модный и со вкусом подобранный будет, бесспорно, великолепным «багетом в южной картине».

Но и это еще далеко не все… Есть еще масса скрытых возможностей. Например, постоянное комбинирование нескольких предметов создает впечатление огромного гардероба, изысканного и необыкновенно привлекательного. Чем не бескрайнее поле для творчества и креатива? Только начните эту игру с клиентом, и ее не остановитесь.

Помните, вопрос продавца в Макдональдс: «Вам большую колу?» И вы как-то автоматически с ним соглашаетесь. Первое предложение принято считать, самым приемлемым и уместным, на которое легче всего соглашается клиент.

Надеюсь, намек поняли? Предложение аксессуара не должно выглядеть навязчивым, а сам аксессуар бесполезной безделушкой, его надо делать не в конце продажи купальника (это выглядит как продажа «в нагрузку»), а одновременно! Это только усилит впечатление и потребность покупателя в выборе самого купальника.

Теперь, домашнее задание – сформулируйте так вопрос к покупателю, чтобы он не только не отказался от аксессуара, но и обязательно его померил на себя. И, разумеется, оценил массу преимуществ от подобного приобретения.

Гарантирую, вашей оценкой будет огромная благодарность покупателя после возвращения за понимание проблем и персональное внимание лично к нему.