Как помочь выбрать идеальный купальник? Шаг 3

10 лет назад

сИтак, шаг 3 – Цвет, рисунок и размер: всегда имеют значение!

«По степени открытости и цвету купальника можно судить о раскованности женщины и ее явных претензиях на мужчин» - считает Жан Поль Готье.

Пожалуй, мы согласимся.

 

О размерах. С обозначением размеров купальников  у женщин совсем просто, чаще всего это 2, 3, 4, 5, 6, иногда S, M, L, XL и XXL.

Не лишним будет напомнить:

S (small) -- маленький (до 44-го );

M (medium) -- средний (46-48 );

L (large) -- большой (48-50);

XL (extra large) -- очень большой (50-52);

XXL -- от 52-го.

Запоминать не стоит, да и путаницы много. Что во Франции обозначается «5», в Италии тот же размер  имеет обозначение «6», а в Германии и Австрии – еще на единицу больше.  Лучше воспользоваться специальной таблицей соответствия размера.

Однако учтите, мировые производители так и не договорились между собой о нормальной стандартизации и приведению системы размеров в порядок, и продолжают нам пудрить мозги "разнообразием и разновеличием".

Так что уж без хорошей примерки - точно не обойтись. Если вы, конечно, не хотите, чтобы на следующий день покупатель вам вернул купальник и потребовал деньги обратно. Со скандалом и нервотрепкой.

Прежде всего при выборе купальника необходимо учитывать то, что купальник размером меньше не «утянет» до заветных 90-60-90. Поэтому выбирать надо купальник по размеру, а иногда и на размер больше, тогда бретельки не будут впиваться в плечи, грудь - вываливаться из чашечек, а трусы  - подчеркивать все складочки на боках.

Даже если выбранный купальник удовлетворяет критериям “удобно”,  и “доступно”, этого не достаточно для высшего пилотажа, для шика последней степени. Требуется удовлетворить и критерий - “весело”!

О расцветках. Без комментариев.Тут уж вкусы покупателя "пропускаем вперед", превращаемся в Большое Ухо и слушаем, слушаем, слушаем...Пусть покупатель обязательно расскажет о своих предпочтениях, выговорится. Это важно, даже если таких "фантазий" нет у вас в магазине и в помине. А вот что-то близкое и "родное" пытаемся подыскать. Лучше вместе с ней, одной командой.

С однотонными купальниками проще. Принцип простой на не загорелое тело не предлагать контрастирующие цвета. Бледную кожу лучше "замаскировать" пастельными цветом, но не в коем случае не белым и черным. Это лучше оставить на потом, когда клиент будет загорелый. Кстати, у вас появляется возможность намекнуть на то, что с одним купальником - "ходят только в баню". На море надо как минимум два, а лучше три. Особенно, с практической и гигиенической точки зрения, надеюсь, всем понятно почему...

Кому-то по сердцу цветочки или классические “огурцы”, фотографии Чарли Чаплина или Мерилин Монро, перья Жар  или классический горох, клетка, а то нужна  экзотика, экстравагантность. Как правило, (помните!), если покупательница  посоветуется с подругой, она точно подберет ей купальник под цвет занавесок в спальне.

Лучше сразу отвлеките подругу на что-нибудь, да и лишний покупатель вам не помешает...