Наш хит-парад №4. Реклама
15 лет назадАнатолий Васильев
Как и обещали, мы продолжаем наш необычный хит-парад с уклоном на специфику. Сегодня он будет посвящен провокационной рекламе белья, а значит как говорится,: "Лучше один раз увидеть, чем 100 прочитать", - будет минимум текста и максимум картинок.
Не откладывая переходим от слов к делу.
Итак, наша «пятерка» хит-парада: самых необычных образцов рекламы (на 15 августа 2009г).На 5 месте - Вариант близкий по духу рекламе Wonderbra, но с иным "хозяйственным" прочтением.
Хочется понять, это натуральный плагиат или все мужики постоянно "только об этом и думают", поэтому рождаются близкие варианты? Хотя, вопрос из разряда риторических...
Рекламное агентство: TBWARAAD MIDDLE EAST, ОАЭ Белье: Nayomi
На 4 месте - Растерянные и смущенные обезьянки.
Если вдруг кому непонятно, можно вспомнить позы известных обезьянок "Не вижу, не слышу, ничего не скажу". Но это было до момента, пока они не увидели кого-то в белье. Все остальное, обычно, доходит без комментариев. ;))
Агентство: Pirana, Dubai Белье: Bendon
На 3 месте - Конфликт Белья и Солнца .
Мужчины обычно смотрят на эту рекламу, потом думают. Затем опять смотрят и опять очень мучительно размышляют. И так далее... Средний интервал времени осмысления мужчиной картинки от 3 до 5 минут. Как же медленно работает мужской мозг, в этом случае. Любая женщина же воспринимает сразу и без размышлений. И со 100% попаданием.
P.S. Надеюсь, на нашем профессиональном блоге, мужчины отличатся и улучшат мировой рекорд на понимание...
Рекламное агентство: AlmapBBDO, Бразилия Белье: Liz.
Марка купальника, к сожалению, не указана ;))
На 2 месте - Новый вариант цитатника или рекламы, например, моющих средств .
Кто бы мог подумать?! Что история знаменитой фразы "Смотреть! Я сказала в глаза смотреть" приобретет свое дальнейшее развитие, обретет совершенно новый вид. А в будущем может монетизироваться в самом прямом смысле слова.
Сверх-креативное изобретение может достойно соперничать с изобретением колеса и приручением огня человечеством . Теперь никто и никогда не посмеет сказать, что ему не понравилась реклама или что она не уместна.
Или того хуже - что она не красива!
Авторы идеи: Рекламное агентство: JWT, ОАЭ Al Balad Белье: K-Lynn Lingerie
Перевод не прилагается ;))
И наконец, на 1 месте - реклама мужских трусов с текстом:
"Это был единственный раз, когда мы врезались в ваше мягкое место".
Рекламное агентство: Чехия Белье: Styx Underwear
Как отметил один профи: "Ярко, просто, понятно. Работает сразу два механизма: и образ запоминается, и визитка в руках. Шикарно. Эстетично. Позитивно."
Мы присоединяемся !!!