Зачем все это? Странный вопрос...
15 лет назадАнатолий Васильев
Действительно, со стороны неискушенному Читателю покажется странным - зачем небольшой компании развивать информационный ресурс, да еще и новостной.
Поэтому поделюсь своими соображениями и результатами работы нашего блога за пару месяцев. Срок, конечно, небольшой, но какие-то выводы все же можно сделать. Я выскажу свою личную точку зрения, основанную на этом мини-опыте. Она может быть спорной, но я и не претендую на истину в последней инстанции.
Итак, о чём, собственно, речь? По моим наблюдениям, в любой компании часто возникают коммуникационные проблемы: внешние и внутренние.
- Внутри компании: сотрудники не знают в достаточной мере, как и чем живет компания, о планах руководства, усилиях коллег и их специфики деятельности. Доставить информацию, свежей, не искаженной - в филиал, магазин в другом городе, регионе - проблемка, явно не из учебника за 1класс. А вот информационный портал может быть этим инструментом. А еще ИХ это РАЗВИВАЕТ.
- Внешние коммуникации не менее сложны и запутанны. Например, с клиентами. Конечно, если только "за жизнь" или сугубо "по делу" то и эл. почты хватит. Но если шире и "тщательнЕе", то обмен глубинной информацией, как правило или затруднен, или вообще не возможен. Если говорить об опыте, мы прошли большой путь и нам есть что рассказать коллегам.. Не прочь выслушать и их о трудностях и успехах. И это далеко не все. А еще ИХ и НАС это очень РАЗВИВАЕТ.
- Внешние коммуникации можно и не ограничиваться только сферой бизнес-интересов. Мы открыты для обсуждения вопросов с коллегами, работающих в других ценовых сегментах или по другим товарным категориям. Как и с партнерами из смежных бизнес-направлений (аудит, консалтинг, издательство, маркетинг и пр.). И такие контакты уже есть. Так что еще ВАС и НАС это ОБЪЕДИНЯЕТ.
Правда, есть и ложка дегтя: мы всегда боимся открытости и искренности. И эту генетически заложенную программу нам всегда очень трудно преодолеть.
Возможно, настало время поговорить, что и как нужно делать, чтобы добиться этой идиллии. Конечно, можно и без этих усилий и разрушения привычных клише. Несогласных никто переубеждать не будет, каждому приходится думать за себя и отвечать на свои вопросы. За счёт чего в современных условиях выживают, и даже относительно процветают предприятия – динозавры? Я знаю, но не скажу. Догадайтесь сами.
Каждый из этих трёх подходов имеет право на существование и может принести пользу… или не принести. Вопрос – в чёткости и осознанности поставленных вами целей, этапе развития компании, специфике бизнеса, зрелости вашего коллектива, и в конце концов просто личной позиции руководства. Поэтому, если вы ещё не начали, советую вам попробовать поработать с нами на общем информационном пространстве.