День знаний в школе бельевиков. Как прошли главные осенние fashion-выставки?

7 месяцев назад

Для бельевиков новый модный сезон начался продуктивно и увлекательно - с любимых московских выставок LINGERIE SHOW-FORUM и COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW Body&Beach.Что нового и интересного показала компания PARISCLUB на этих выставках, а также чему можно было научиться на семинарах форума, расскажем в нашем итоговом пресс-релизе.

31 сессия LINGERIE SHOW-FORUM прошла с большим успехом для компании PARISCLUB. На сентябрьском форуме первый мультибрендовый показ открыла наша самая нежная и женственная марка - Rose&Petal. С каждым годом у этого бренда появляется все больше поклонников. Заметный интерес к новой коллекции Rose&Petal проявили и посетители выставки. Девушек-моделей, работающих на стенде PARISCLUB, снова и снова просили продемонстрировать нежно-голубые комплекты с ажурными бюстами бралетт из новой коллекции SS19 от Rose&Petal.

Еще один фаворит выставки  от Rose&Petal - комплект белья с ажурным кружевом. Посетители не скрывали своего восторга по поводу этой женственной и изящной модели.

Бренд Bip-Bip провел индивидуальный шоу-показ коллекции SS19. Яркое и динамичное дефиле привлекло массу посетителей, и после вызвало ажиотаж на стенде компании . Аудитория выставки проявила большой интерес к будущим модным трендам от Bip-Bip.

 

Первое сентября на Lingerie Show Forum, благодаря генеральному директору PARISCLUB -  Анатолию Васильеву, стал самым настоящим днем знаний. Анатолий провел семинар на тему “Распродажа - ваш лучший маркетинговый лифт”. Глава компании поделился с коллегами бесценным опытом и знаниями - как с помощью грамотной технологии распродажи не только продать остатки товара, но и привлечь внимание аудитории, создать положительную репутацию и обойти конкурентов.Как потом поделились участники семинара, тема сложная, но очень актуальная.

“Один мой знакомый, работая менеджером в крупной компании, сказал: “Ну что ты мучаешься с этими остатками, если глаз режет? Просто возьми и спиши их,” - А я то и не догадался! как все просто может быть, только денег ты с этого не заработаешь.”  Анатолий Алексеевич открыл маленький секрет - он готовит к выпуску книгу, в которой будет говориться о роли распродажи в маркетинговой активности компании. Ждем с нетерпением, ведь сегодня на рынке нет ни одной книги о пользе распродажи. Запись интересного семинара “Распродажа - ваш лучший маркетинговый лифт” можно посмотреть по ссылке. COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW - масштабное и популярное событие в мире моды, всегда собирает многотысячную аудиторию.СPM  задает тренды на весь будущий сезон и именно здесь можно подхватить их первыми.Главным событием для сегмента бельевой и пляжной моды стало обновление концепции павильона CPM Body&Beach. Были проведены фееричные шоу-показы нижнего белья и купальников, что невероятно порадовало как экспонентов, так и посетителей CPM. В показах на CPM приняли участие наши эксклюзивные французские бренды Rose&Petal и Bip-Bip. Впечатлили и порадовали посетителей выставки новыми трендами будущего сезона SS19 , а Bip-Bip еще и новыми фирменными принтами.

Как всегда на стенде PARISCLUB было представлено все самое свежее и эксклюзивное от наших любимых марок - Gossard, Bestform, Varisnce, Well, Le Bourget.

В этом году выставку посетили сразу несколько западных партнеров компании PARISCLUB. Своим присутствием нас порадовали менеджеры компании Vanity Fair (бренды Bestform и Variance), а также коллеги из компании Le Bourget (бренды Le Bourget и Well).

CPM подарила чудесную возможность в тесном кругу единомышленников обсудить бизнес и тенденции развития рынка.Выставки закончились, но грустить времени нет, пора применять на практике все знания, полученные в эти выставочные дни, а уже в феврале 2019 года нас ждут очередные встречи и новые яркие впечатления.