МИФ 1. БРАФИТТИНГ – это дорогое секретное оружие для небывалых результатов.

4 года назад

grud-300x494

МИФ 1. Есть устойчивое мнение: БРАФИТТИНГ (далее, БФ) – это дорогое секретное оружие для достижения небывалых результатов.Эта глупость появилась, вероятнее всего, от желания особо “дипломированных и компетентных” консультантов набить себе цену. Поэтому они делают вид, что это все очень таинственно, дорого, малопонятно, но крайне эффективно в женском белье. Просто эзотерика какая-то!Привлекаемые фрагменты зарубежного бельевого опыта обслуживания и западная методология БФ, чаще всего даже “ремесленная”, успела обрасти всевозможными слухами, баснями, легендами и прочей чепухой.Ранее уже декларировали подход «Парижанки», он строиться на технологии массового обучения, аттестации и объективной оценке результата. Другие формы, типа «внимание, следите за руками...» не признаем, как и не верим в избранность отдельных корифеев от брафиттинга. Как-то Бернард Шоу метко подметил, что «Всякая профессия есть заговор против непосвященного». Не этот ли случай перед нами?! Ничего не имею против профессионализма, но не преувеличиваем ли мы роль отдельных «талантов» этого сервиса.

Мы, в “Парижанке” сделаем все, чтобы пошатнуть устоявшиеся мифы и многим поделиться с коллегами. Без сомнения, нужно постоянно развивать консультантов, благо сегодня уже нет недостатка в информации, литературе и различных методах.
На самом деле в БФ не может быть никакой секретности, поскольку единоличное владение этой методологией, сродни владению единственным мобильным телефоном или e-mail в мире. Какая польза от них в таком случае?Представьте, если Консультант владеет методологией БФ, а Клиент и слухом о ней ничего не слыхивал (или наоборот). Что происходит в этом случае? Правильно! Все разговаривают на разных языках.

***

Хорошо известно, что женщинам, которым помогают БФ-консультанты выбрать бюстгальтер с хорошей посадкой, охотнее посещают торговые точки и чаще покупают белье. Ведь теперь поход за новым бюстгальтером - это не пытка бесконечными примерками и неподходящими вещами, а приятное времяпрепровождение.