Купить женское белье VS Продать женское белье

3 года назад

brafitting_photo4Казалось бы можно ли серьезно рассматривать психологическое противостояние между покупателем и продавцом? Оказалось что можно, более того работникам магазина женского нижнего белья необходимо преодолевать этот порог, так как это напрямую сказывается на товарообороте торговой площадки и наших впечатлениях, эмоциях как покупателей.Особенно ярко и весомо столкнулись с этим "феноменом" при внедрении новой услуги “брафиттинг” в нашей торговой сети “Парижанка” и интернет-магазине Parishop.ru.Казалось бы в чем проблемка?Итак, продавец-консультант лицом к лицу оказывается перед покупателями. Если быть уж совсем точным, оказывается перед их проблемами, а иногда перед “зарослями” их фобий. Купить женское нижнее белье, даже если пришло желание и спонтанно, совершенно не значит, что покупатель не предъявляет щепетильных требований к выбору бюстгальтера.
И что же наш консультант? Не удивляйтесь, ему учитывать приходиться много обстоятельств и параметров: от предполагаемой верхней одежды и случая, когда будет носиться нижнее женское белье до антропометрии и сложения нашей фигуры, наличия предложения по белью в магазине, его размерности, широты коллекции и нюансов конструкции моделей. Одним словом, есть о чем посудачить консультанту с претендентом на комфорт и эффектность женского белья.
И вот здесь начинается самое интересное, с одной стороны, чтобы максимально точно подобрать белье по методикам бра-фиттинга есть явная потребность максимально точно оценить специфичность фигуры, форму груди, отклонения от стандартов, возможные недостатки.С другой, кто же захочет с совершенно незнакомым человеком обсуждать то о чем трудно признаться даже самой себе? Да еще и при выборе женского нижнего белья.brafitting_photo1Возникают серьезные психологические барьеры, трудности коммуникации в работе консультанта-продавца, преодолевать которые учит авторская методика брафиттинга “Парижанки”.
Брафиттинг в классическом понимании, извините за подобное сравнение, сродни исповеди, со всеми ее атрибутами: тайной и не распространением информации, не публичности тем, интимности обсуждаемых вопросов.
Создать доверительный и профессиональный уровень в общении как оказалось совсем не просто. Далеко не каждый консультант может создать атмосферу конфиденциальности, как неотъемлимой части процедуры брафиттинга. В ином случае, увы, “таинства исповеди” просто не получиться. Как и не состоится плодотворного сотрудничество между нами. Закрытый и неприступный посетитель магазина – труднейшая задача брафиттинга.Пока все. Продолжим обсуждать тему позднее.