Вызовы рынка подразумевают новые ответы

3 года назад

DSC06722И они у нас есть! В середине марта состоялась ежегодная встреча руководства торговой сети «Парижанка» с партнерами. В московском офисе компании были озвучены основные направления работы в 2015-м и, конечно, подведены итоги 2014 года по развитию франчайзинговой сети.

Это событие еще раз доказывает, что в непростые для рынка времена свежие идеи могут стать гарантией общего светлого будущего. Дисконт с нуля, брафиттинг и торговля через интернет – главные темы, которые обсуждались на мартовской бизнес-встрече.

DSC06715

Брафиттинг – тема №1 для «Парижанки» в нынешнем году. Открываем карты: в собственных магазинах сети планируется внедрить профессиональную услугу по индивидуальному подбору белья. Уже заканчивается обучение консультантов и совсем скоро сервис будет тестироваться «на местах». Вполне возможно, что после специальных семинаров по брафиттингу, проведенных компанией в Москве, услугой заинтересуются и наши франчайзи. Это отличный способ привлечь клиентов особым отношением и индивидуальным сервисом в условиях снижения потребительского спроса.

DSC06733

О том, что «Парижанка» запускает обновленный формат «дисконт» мы уже писали в новостях. Первопроходцами стали партнеры из Новосибирска: ООО «Юджени» развивает несколько магазинов в двух сибирских городах, в том числе и дисконтные. С франчайзи из других городов обсуждались возможности открытия такого формата, его плюсы и минусы, подход к развитию дисконтов на разных территориях.

Интернет-торговля сегодня является еще одним немаловажным каналом для реализации товаров. О расширении возможностей при использовании интернет-магазина также шла речь на московской встрече.

Итоги-2014

На сегодняшний момент торговая сеть насчитывает более 80 магазинов по всей России, в Казахстане и Крыму. "Парижанка" постоянно растет и как настоящий "старший брат" помогает своим партнерам. Активное развитие магазинов происходит в крупных региональных центрах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске. Устойчивое развитие обеспечивается различными направлениями деятельности (не только продажа, но и собственное производство нижнего белья), использованием современных технологий в подборе товарного ассортимента и логистике.