50 оттенков серого в подземке

4 года назад

нижнее белье женскоеВозможно ли привлечь внимание к белью при минимальных затратах? Да, организовав необычный показ. К примеру, как это сделали в Bluebella. Весенне-летнюю коллекцию бренда на днях можно было увидеть в лондонском метро.

Написали об этом событии многие сетевые СМИ. И вот он – действенный результат. Для проведения показа нужно было лишь три девушки-модели, согласие администрации станции и немного фантазии. А о бренде нижнего белья, который не так давно начал сотрудничество с автором романа “50 оттенков серого”, вновь вспомнили по всему миру. Акция была посвящена выходу новой коллекции “Fifty shades of grey”. “Мы предположили, что внезапное появление моделей в метро поднимет настроение пассажирам,” – объяснили в компании.

К слову, выпуск коллекций белья и одежды при участии известных личностей отлично привлекает внимание к торговой марке. Стоить это будет дороже, чем показ моделей в метро. Однако, плату за сотрудничество компенсируют упоминания бренда в различных fashion-изданиях. Практика показывает, что их читателей по-прежнему больше всего интересует жизнь звезд и необычные акции.

нижнее белье Лондон

Факт

Дакота Джонсон, исполнительница роли Анастейши Стил в фильме «50 оттенков серого», оставила себе на память несколько комплектов белья со съемочной площадки. Актрисе понравился и дизайн, и комфортность вещей, подобранных для героини.