Подарочные сертификаты как способ привлечь корпоративных клиентов

9 лет назад

подарочные сертификаты

По данным исследования «Российский рынок подарочных карт 2014» сегодня до 90% реализуемых подарочных карт приходится на оптовые закупки компаниями. Кроме того, аналитики говорят о том, что многие продавцы изначально ориентируются на корпоративных клиентов, покупающих большое количество подарочных сертификатов для вручения сотрудникам.

Сейчас уже трудно вспомнить, кто придумал карты для покупок с определенным номиналом. Но их популярность растет с каждым годом. Для покупателей самый важный плюс – избавиться от проблемы с выбором подходящего подарка. Магазины с помощью подарочных сертификатов привлекают дополнительную наличность. Причины по которым карты привлекают корпоративных клиентов перечислены ниже.

Преимущества подарочных карт для компаний:

  • Экономия: очень часто оптовые партии подарочных карт продаются по ценам ниже номинала. И поэтому компаниям они обходятся дешевле, чем денежное вознаграждение сотрудников.
  • Гибкость: разные номиналы карт позволяют подойти к премированию сотрудников по различным схемам
  • Единый стиль: внешне карты обычно выглядят одинаково, что может быть важным для корпоративных клиентов. Кроме того, сертификаты обычно вкладываются в конверты, на которые по договоренности можно напечатать фирменную символику.

Получается, что предложение по подарочным картам выгодно иметь практически любому розничному продавцу - этот сегмент растет и приносит дополнительный доход.

14926498

Подарочные карты в цифрах:

  • наиболее популярными являются номиналы в 500 рублей (12% рынка), 1000 рублей (18% рынка), 3000 рублей (19% рынка), 5000 рублей (17% рынка) и 10000 рублей (8% рынка)
  • высокие номиналы подарочных карт предлагаются на рынке ювелирных изделий, а самая  маленькая нижняя граница номиналов - на рынке продуктовой торговли. В сфере продажи одежды, косметики, обуви и аксессуаров самые популярные номиналы карт находятся в пределах от 500 до 10000 рублей.
(данные исследования - РБК.research)