“Bip-Bip” и “Rose&Petal” на выставке в Париже

4 года назад

20150126_092138Взгляд изнутри на прошедшее мероприятие и эксклюзивное интервью генерального директора ГК Parisclub французскому журналу Créations Lingerie о состоянии рынка нижнего белья в России.Самые значимые для бельевого бизнеса события происходят в начале и середине года. В конце января прошла очередная выставка нижнего белья и купальников Salon International de la Lingerie. Наша компания участвует в мероприятии уже не первый год, представляя широкой публике бренды Bip-Bip, Mlle Bip-Bip и Rose&Petal.В 2015 году наши менеджеры вновь отправились в Париж, чтобы ознакомиться с последними тенденциями и представить новые коллекции белья и купальников. Предварительные итоги нынешней выставки таковы:
  • на выставке было заметно снижение потока русских клиентов. Но по-прежнему большое количество заинтересованных в сотрудничестве клиентов из Франции, Италии, Украины, Грузии, Африки.
  • активный интерес к нижнему белью со стороны представителей интернет-магазинов
  • традиционно для зимней выставки, внимание было акцентировано на нижнем белье и одежде, а не на купальниках.
Некоторые модели из новых коллекций Rose&Petal и Bip-Bip по достоинству были оценены экспертами бельевого рынка и попали на страницы профессиональных журналов Creation lingerie и Intima.20150125_121418 20150125_122708Кроме того, Creation lingerie опубликовал интервью генерального директора ParisclubАнатолия Алексеевича Васильева. Представляем эксклюзивный перевод статьи о нынешнем состоянии бельевого бизнеса в России:- Сколько  торговых точек насчитывает «Парижанка» на сегодняшний день в России?- В управлении нашей компании находятся 106 магазинов в разных городах России, из них 25 наши собственные, другие работают на условии франчайзинга.- Вы представлены в основном в больших городах или так же в небольших населенных пунктах?- Магазины находятся практически во всех городах России.- Политическое давление  между Россией и Европой сказалось на вашей деятельности в России? Если да, то в какой пропорции?- Если имеет место это явление, то оно наблюдается косвенно, через снижение покупательской способности населения, снижение курса рубля. С точки зрения оценки, затрудняюсь ответить. Накладывается много факторов, включая сезонный.- Сказался ли на вас закон, вступивший в силу в июле, запрещающий импортировать и продавать синтетические изделия (модели из кружева вошедшие в это поле применения)?- Нет, не сказался.- Боитесь ли вы, что на русском бельевом рынке  станет все сложнее и сложнее? Почему?- Такие тенденции есть. Однако, есть опыт и уверенность, что справимся. У компании есть ресурсы и отличная команда.Сложности всем хорошо известны – запредельный рост конкуренции на рынке, снижение инвестиционной привлекательности бельевого рынка, неуправляемый рост торговых центров и смещение интересов покупателя.- Имеют  ли все еще французcкие марки такую же известность в России? Не являются ли итальянские бренды более популярными?- Французская бельевая индустрия проиграла рынок в России. И отставание увеличивается. Хотя были начальные доминирующие факторы: престиж, история брендов и российская ментальность, через отношение к французской моде. Итальянский бизнес оказался мобильнее, организованнее и лучше адаптировался к условиям России.- Какие 5 или 6 брендов продаются лучше? Изменился ли список передовых марок, за последние 5 лет? Почему?- Список лидеров брендов принципиально изменился. В основном связываю с 3 катастрофическими просчетами: вялая дистрибуция брендов, отсутствие агрессивной рекламы и поддержки в продвижении. И наконец, главное, не понимание мотивации, новых ценностей и взглядов потребителя. Собственно, как и в Европе.- Какая категория товара продается лучше: корсетное белье, купальники или домашняя одежда?- Сильно зависит от сезона, города и даже места расположения магазина. Примерно подажи распределяются так:Корсетное белье – 65-70%Купальники – 15-20%Домашняя одежда 10-20%- Можете ли вы констатировать радикальные изменения  спроса  за последние годы?- Это я уже отметил выше. Например, даже лидеры рынка, мировые бренды, практически не учитывают появление новой категории покупателей – молодежи, людей от 16-25 лет. Их предпочтения остаются за пределами интересов бельевых компаний. При этом абсолютно не учитывается тот факт, что молодежь более заинтересованная в моде и тратит на соответствие ей до 50% своих доходов, чего взрослая аудитория себе позволить не может. - Какую форму бюста и трусов предпочитают русские женщины? Какие цвета имеют особую ценность?- На эти вопросы лучше ответят специалисты по товару. Однако, думаю успех продаж, их перспективы лежит не в области этих характеристик. - Кажется ли вам, что социальные сети в России являются  рычагом информации и значимости для ваших бутиков и вашей марки?- Если отбросить маркетинговые разговоры о доминанте интернета, считаю эти вопросы слабо изученными и часто это выглядит как мода на новое. Продолжая разговор о молодой аудитории, их приоритетным информационным каналом, действительно является интернет и соцсети. Значимость этого трудно переоценить. Покупатели среднего и старшего возраста менее подвержены “обработке” через сети. Многое зависит от позиционирования бельевого бренда, магазина, важно четко понимать эффективность и результативность мероприятий.Ниже – оригинал статьи на французском и английском языках. CREA181_058_072_RUSSIECREA181_058_072_RUSSIE 2СправкаSIL-2015 в цифрах и фактах: 
  • Количество брендов – более 500
  • Количество посетителей - более 18 тыс. человек. Из них 60% - заграничные гости
  • Площадь салона - 40 тыс. кв. метров