WorldWide: 36% покупателей запасаются впрок при виде хорошей скидки

15 лет назад

m_3120_skidkiВсе больше и больше богатых покупателей становятся участниками маркетинговых акций, предлагающих скидки. Компания Valassis, специализирующаяся на различных решениях для проведения «купонных» кампаний, опубликовала результаты исследование – как кризис изменил отношение покупателей к маркетинговым акциям. Исследование показало, что кризис «усилил» активность покупателей. Акции, в которых они принимают участие, теперь влияют на их поведение гораздо сильнее, чем раньше.

Уже заметно изменение потребительских привычек. Даже богатые покупатели теперь не проходят мимо семплинга и предложений «лучшая цена». К сожалению, в пресс-релизе не уточняется, что подразумевается под «богатыми покупателями».

Независимо от уровня достатка и социального положения, 31% покупателей признались, что теперь ищут и изучают акционные предложения гораздо чаще, чем годом ранее.  26% респондентов объяснили изменения своего поведения ростом цен. Для 29% опрошенных наиболее ощутимо оказалось подорожание продуктов питания. 21% отдельно выделили снижение уровня достатка в их семье.

Голые цифры:

  • 77% респондентов пользуются скидочными купонами в супермаркетах

  • 34% богатых покупателей приобретают продукты впрок, если находят хорошее акционное предложение

  • 29% богатых покупателей теперь чаще приобретают товары под собственной торговой маркой магазина

  • 15% богатых покупателей  теперь отовариваются в дискаунтерах

  • 26% богатых покупателей проверяют, не забыли ли они купоны, прежде чем отправиться в супермаркет

На вопрос, как Вы изменили свое поведение за последние 12 месяцев, 36% респондентов (все социальные группы) ответили, что стали закупаться впрок во время акций, 35% стали чаще покупать товары под собственной торговой маркой магазина, а 30% перешли в гипермаркеты, где акции «лучшая цена» проводятся гораздо чаще, чем в обычных супермаркетах.

Возросла популярность и купонов. 18% сообщили, что стали использовать их чаще, чем в прошлом году. 38% признались, что купоны стимулируют их попробовать новые продукты.

Источник: LOYALTY.INFO