Коллаборация – это из модного

5 лет назад

нижнее бельеРецепт для привлечения внимания в современном fashion-мире  достаточно прост – пригласить к сотрудничеству «звезду» и выпустить совместную коллекцию или уникальный продукт. Коллаборация - это уже не новинка, а во многих случаях навязчивая практика.

Модные «дуэты» иногда получаются удачными, а иногда – проваливаются с треском. Успех сотрудничества брендов и новоявленных дизайнеров зависит от нескольких факторов: личность должна быть популярна среди той аудитории на которую рассчитан новый товар, личность должна «правильно» ассоциироваться с продуктом и наконец сам товар должен быть хорошего качества.

Например, нижнее белье для женщин придумывают и демонстрируют красивые модели, свои линии белья для мужчин разрабатывают известные спортсмены. Глобальная сеть H&M балует своих покупателей коллаборациями с крупными модными брендами практически каждый сезон. Шведы уже привлекали к сотрудничеству такие громкие имена как Lanvin, Versace, Karl Lagerfeld, Stella McCartney. Нижнее белье и домашнюю одежду для H&M несколько лет подряд разрабатывает и рекламирует Дэвид Бекхэм.

В женском нижнем белье также известны примеры удачных коллабораций. Рози Хантингтон-Уайтли в сотрудничестве с командой дизайнеров Marks & Spencer выпустила уже две коллекции, Наталья Водянова плодотворно «дружит» с брендом Etam. Agent Provocateur для запуска демократичной линии L’Agent привлек Пенелопу Крус и ее сестру Монику. Причем они не только участвуют в разработке моделей, но и снимают ролики для рекламных кампаний.

Судя по всему, коллаборация, в принципе, вещь полезная для модного бизнеса, если применять ее с умом и четко знать цели, которых нужно добиться.

L'AgentВ тему

Коллаборация — совместная работа над каким-либо проектом, товаром и т. д. Количество участников – от двух человек до нескольких организаций, цели – общие; в процессе сотрудничества участники обмениваются знаниями, обучаются и т. д. Существует мнение, что с помощью коллаборации можно достичь больших успехов в условиях жесткой конкуренции.