Какой вы покупатель белья?

10 лет назад

nizhnee_belyoЧасто ли вам приходится задумываться о том, что движет нами при выборе белья?.. Причем не зависимо от того – покупается ли товар для магазина или для личного гардероба. Мы наткнулись на одно интересное исследование, проведенное достаточно давно – в начале 2000-х. Но, на наш взгляд, оно не потеряло актуальности и подобное деление покупателей имеет место быть. Разве что, процентное соотношение поменялось.

Итак, кто-то узнает здесь себя, а кто-то свою потенциальную аудиторию покупателей:

Импульсивные потребители. Девиз/убеждения – чем больше белья, тем лучше. Они не могут отказаться от немедленной покупки приглянувшегося бюста или трусиков. При этом импульсивные потребители достаточно не требовательны и не обращают внимания на торговую марку.

Опытные потребители. Девиз/убеждения – я знаю многое и даже больше. В отличие от «импульсивных» четко ориентируются в марках, сами могут рассказать продавцу о том, что такое эластан, а также о прочих текстильных волокнах и спецтерминах. Основной критерий для покупки – качество. По этой причине, собственно, такие потребители и готовы покупать «брендовое» белье и домашнюю одежду.

Практичные. Девиз/убеждения – необходимость и цена. Покупают белье по мере надобности, обращая основное внимание на цену, цвет и форму изделий, все остальное для них – вторично. Одинаково симпатизируют и синтетике, и натуральным тканям.

Нетребовательные прагматики. Девиз/убеждения – практичность и долговечность. Смотрят на удобство, оставив марку и материалы в стороне. Предпочитают гладкие модели без кружев, которые долго сохраняют приличный вид и четкую форму.

Жертвы красоты. Девиз/убеждения – ради красоты можно терпеть дискомфорт. Также как и опытные потребители отдают должное известным брендам. Постоянно думают о своем внешнем виде, поэтому белье выбирают яркое и придающее фигуре самые соблазнительные и красивые формы. Ради них, кстати, стерпят практически любые неудобства.

Состоятельные знатоки. Девиз/убеждения – Мы любим нижнее бель и можем себе его позволить. В шкафу у состоятельного знатока легко обнаруживаются целые коллекции различных марок и фасонов белья. Они ценят все красивое, сексуальное, то есть то, что стоит дорого. Не жалеют денег на новые приобретения и, конечно, требовательны при выборе. «Знатоки» следят за новинками рынка и отлично разбираются в марках и магазинах с компетентным персоналом.

Легкомысленные оригиналы. Девиз/убеждения – нижнее белье должно украшать и днем, и ночью. Именно эта группа готова заплатить большие деньги за оригинальную модель, будь то кружевное безумие, роскошное шитье или бесшовное белье, созданное по последним технологиям. Обычно - это натуры творческие и изменчивые во вкусах, но в марках они при этом разбираются неплохо.

Безразличные практики. Девиз/убеждения – белье все равно никто не видит, это просто элемент одежды. Им не важно, что на них будет надето, ведь для них привлекательность с нижним бельем никак не связана. Обходятся минимумом, основной гардероб состоит из недорогих хлопковых моделей.

К какой группе вы бы себя не отнесли, или даже если вы вообще против любых классификаций, прежде чем совершить покупку, стоит включить голову и подумать, а насколько вам нужна такая модель. В большинстве случаев, нижнее белье возврату и обмену не подлежит.