Программа лояльности: развитие продолжается
10 лет назадЩукина Татьяна
Наши франчайзи-партнеры растут и развиваются. В мае отдел франчайзинга утвердил очередные изменения в программе лояльности. Многие наши партнеры «выросли» и переместились на одну ступеньку выше в программе лояльности, которая дает им еще больше преимуществ.
Напомним, программа лояльности для наших франчайзи-партнеров была разработана в прошлом году. Основной ее целью является, конечно же, поддержка и помощь в развитии магазинов, работающих по франшизе. Программа лояльности предусматривает три ступени бонусных программ, каждая из которых дает еще больше преимуществ. В число бонусов входят скидки на рекламные материалы и товар, дополнительное изготовление каталогов, выезд тренера и другие, приятные и очень важные моменты сотрудничества.Так, по итогам весны семь магазинов переходят на следующую бонусную программу.Бутик «Парижанка» в Санкт-Петербурге – теперь обслуживается по программе MEDIUM.Бутик «Парижанка» в Дзержинске, также переходит на обслуживание по программе MEDIUM. По этой же программе теперь обслуживаются и бутики «Парижанка» в Новосибирске (ООО «Юджени») и в Иваново, а кроме того, бутик «Mademoiselle de Paris»в Павлодаре.Продвинулся на новый уровень, теперь уже бонусную программу GRAND и бутик «Парижанка» в Энгельсе.А «Mademoiselle de Paris» из Нижнего Тагила впервые стала обслуживаться по бонусной программе LIGHT.
Мы от всей души поздравляем наших франчайзи-партнеров с таким приятным событием. Желаем всем дальнейшего развития и успехов во всех делах. А мы, в свою очередь, постараемся, чтобы наше сотрудничество было приятным и благотворным.