Зачем бельевикам чемоданы?
10 лет назадАлександра Мжачих
Явно не для того, чтобы паковать вещи и уходить с рынка. :)
Напротив, чемоданы, равно как и другие товары, могут пригодиться в случае расширения ассортимента. Одно из правил неумолимого бизнеса: хочешь оставаться на плаву или угождать самым прихотливым клиентам, умей диверсифицироваться. Что и когда выпускали/выпускают бельевые бренды помимо самого неглиже?
Вышеупомянутые чемоданы продаются под маркой Agent Provocateur. Изделия из натуральной кожи с расписным шелковым «нутром» будто специально созданы для любителей роскоши и стиля ретро. Тематику нижнего белья поддерживают красотки в неглиже, нарисованные на тканевой подкладке. Стоимость в районе 50-60 тысяч за экземпляр.
Зонты от еще одного известного производителя белья, Шанталь Томас (Chantal Thomass), стоят меньше – от 3000 до 12500 рублей, но приносят не меньшее эстетическое удовольствие. Зонтики украшены вполне в «бельевом» духе: симпатичные бантики, кружева, шнуровка и рюши.
Бренд Victoria's Secret также не остался в стороне. Как известно, в компании очень любят праздники - День Святого Валентина, Новый год, и выпускают не только специальные коллекции белья, но и мягкие игрушки. Стоимость плюшевых мишек или собачек из разноцветного текстиля от знаменитого бренда держится в пределах 900-1500 рублей.
Что еще выпускают бельевые компании? Вполне предсказуемый набор: платья, обувь, духи, аксессуары. Все это тесно связано с нижним бельем и привлекательным внешним видом. Конечно, можно выпустить колбасу «Aubade» или светильники «Мilavitsa», но логичная совместимость товаров будет потеряна.