“Парижанка” предлагает 5 инноваций, которые изменят бельевой рынок (Часть 2)
11 лет назадАнатолий Васильев
Переход на единую IT-платформу
Пришло письмо в личку - не боимся ли мы конкурентов, открывая свои карты? Отвечу коротко, не боимся, более того приглашаем к сотрудничеству. Разумеется, если есть что сказать и в свою очередь предложить.
Не требует доказательств, покупка женского белья, как и его продажа значительно упрощается при создании единого информационного пространства, включающее как наши торговые площадки, так и партнерские. Однородность и массивы нужной инфо, быстрый доступ к ней с любого устройства, включая мобильные гаджеты создает оперативность в управлении своим бизнесом. Методические и учебные материалы, каталоги и рекомендации, толковые презентации, тренинги для продавцов и владельцев, фото и видеоматериалы - трудно переоценить важность подобного предложения.
Для клиентов при покупке женского и мужского белья, купальников и домашней одежды важна информированность, полная и полезная информация, определяющая его конечный выбор. Такую инфо может предоставить в достаточном объеме только “прародитель” коллекции или очень заинтересованный дистрибьютор (кто не тащит за собой одновременно десятки марок). "Парижанка" этот доступ обеспечит 24 часа и 7 дней в неделю.
Для партнеров участие в объединенном информационном “море”, обещает быть не только хорошим помощником, но и гарантирует существенную экономию сил и средств. Самому партнеру создать аналогичные "библиотеки" просто нереально.
Купить женское белье
На самом деле процедура – купить белье, за видимой простотой для партнера оборачивается достаточно сложными бизнес-процессами.
Надо контролировать, кроме самих розничных продаж, массу базовых параметров – чем и когда подсортироваться, какое актуальное состояние по белью, быстро выделять “отличников” и “двоечников”. Оценить объем продаж за период в различных разрезах, внимательно всмотреться в скорость и количество совершенных продаж за период. Не говоря о том что необходимо спланировать объем закупок на будущий период, изучить текущие остатки, резервы, заказы поставщикам, пожелания лояльных покупателей… и еще 100 учетных вопросов.
Чтобы уйти от этого “Парижанка” готовится предоставить партнеру возможность перехода на единую IT-платформу нашей компании. Речь идет о розничной учетной системе.
В рамках партнерской поддержки передается функционал:
- «Розничный магазин» – учет продаж и ассортимента, контроль персонала, оценка деятельности магазина.
- «Монитор управленца» – контроль работы магазина, персонала, товарная и управленческая аналитика.
Разумеется, будут и ограничения, обеспечивающие целостность и защиту системы:
- Ограничение по ассортименту (учет касающийся только нашего ассортимента)
- Ограничения по правам (без возможности копирования и переноса баз данных на другие устройства)
- Ограничения по отчетам и аналитике (обзор только своих операций)
Найдутся скептики, кто будет ревностно сравнивать 1С и нашу учетную систему. И это отлично, нам нравится такая щепетильность и хозяйственность, въедливость и беспокойство. Все же речь идет о вашем детище - бизнесе. А он должен быть удобно устроен для вас, работать без проблем. Сразу скажу, что система от «Парижанки» не универсальная система, она ориентирована именно на продажи бельевого ассортимента, женского и мужского белья, колготок, купальников и домашней одежды. Не для учета мешков сахара и банок зеленого горошка, а именно, учета товародвижения белья. И в этом ее существенное преимущество. Кстати, возможно внесение пожеланий и доработок по вашему желанию. Это наш Продукт и нам его шлифовать, развивать и улучшать. А почему бы и нет?
В ближайшее время “Парижанка” переходит к тестированию и настройке системы для первых смельчаков от франчайзинга. “Взять под крыло” своих партнеров, предоставить им возможность не мучаться в поиске хитромудрых спецов по учетным системам, дать возможность больше заниматься перспективой, а не тонуть в текучке – давняя мечта нашей компании.
Не буду рекламировать, но предложенный учетно-розничный сервис даст явные конкурентные преимущества партнерам.
Какие? Например, доступ к аналитике продаж. Глубокой, продуманной и опять же касательно бельевого ассортимента.
Именно об этом поговорим следующий раз.
(Продолжение следует)