“Парижанка” предлагает 5 инноваций, которые изменят бельевой рынок (Часть 1)

10 лет назад

Парижанка сетьНа бизнес-встрече с партнерами «Парижанка» (4-5 февраля 2014) в Москве компанией было сделано уникальное Предложение для бельевого рынка. Не супер-товар, не советы как продавать и не отсрочки, финансовые послабления… Это уже вчерашний день.Речь идет о Предложении - совершенно новый уровень организации бельевого бизнеса, который может обещать бельевым предпринимателям при продаже бельевого ассортимента, женского и мужского белья, купальников и домашней одежды бесспорные преимущества.Не верите?! Тогда это ваши проблемы, продолжайте сомневаться, а мы пошли с коллегами вперед!Для самых любопытных небольшое отступление в Историю, это позволит  лучше понимать наши революционные инновации, путь которым идет “Парижанка” и приглашает с собой своих партнеров и коллег по бельевому бизнесу.Давайте поле дискуссии ссузим  до отношений “Продавец-Покупатель” (замечу, что это касается прежде всего формата отношений опта и розницы).
А. XIX век – обмен товаром.(формула ” ТОВАР – Деньги - ТОВАР”, вспомните дедушку К. Маркса)Когда произведенный производителем товар попадал в лавки, где он продавался. Так как было начало эры массового производства присутствовал явный дефицит. Поэтому всех вполне устраивала такая категория как “ТОВАР”. И отдельные торговые площадки в то давнее время решали эту ассортиментную проблему.В. XX век – обмен Продуктом. В чистом виде старая формула ” ТОВАР –Деньги - ТОВАР” не работала. Потребитель потреблял уже "ПРОДУКТ", включающий кроме самого Товара, совершенно новые сервисные составляющие и рыночные компоненты. Появился брендинг, маркетинг, мерчендайзинг и другие магазинные сервисы.К. Маркс ушел в забвение, потребителю  теперь нужно было совершенно иное – хорошо узнаваемый Продукт, активно продвигаемый, рекламируемый (часто и просто навязываемый). Итак, формула ХХ века  выглядела совершенно иначе -  “ПРОДУКТ – Деньги – ПРОДУКТ”.С. XXI век –– обмен Технологиями. Схема ”Товар -Деньги-Товар” стала совершенно неэффективна. Да и формула “ПРОДУКТ – Деньги – ПРОДУКТ” уже дает сбои, морально устаревает.Рынок потребовал переходить к новой фазе дистрибьюции товара в виде новых ТЕХНОЛОГИЙ дистрибьюции и коммуникаций с потребителем. (Справедливости ради составляющая формулы “Деньги” сама по себе тоже трансформировались, но это не касается обсуждаемой темы.) Итак, наступила новая инфомационная эпоха, которая описывается другой формулой: “ТЕХНОЛОГИИ – Деньги –  ТЕХНОЛОГИИ”. Модель мироздания стремительно меняется, грозит под обломками похоронить самых нерасторопных и недальновидных.(Вы же не сомневаетесь, что покупая телефон, покупаете не телефон, а коммуникационные технологии, которые связывают вас и ваших абонентов, технологии, которые позволяют принимать и отправлять фото, технологии хранить в “облаках” данные и пр. и пр.)
 Так для чего тут развел теоретизирование? Чтобы отметить новое веяние – у вашего Клиента (Потребителя) есть острая необходимость в технологическом росте, новинках и инновациях. Так он сможет гарантированно не только продавать больше, но и лучше.Большинство оптовиков бельевого рынка продолжает предлагать хороший (возможно, даже отличный) товар, но лишь Товар. То есть обмен с партнером из регионов ведется на уровне 19 века, в то время когда на рынке проходят существенные трансформации.Разумеется, есть группа бельевых компаний работающая в формате ХХ века поставляя Продукт (не Товар): - приличный бренд, обеспеченный от маркетинга до мерчендайзинга, плюс еще масса плюшек. Но, нравиться или нет вам – это прошлый век. Время этого подхода уходит…Извините за самоуверенность, но не знаю бельевых компаний работающих в востребованной парадигме XXI века. Которые бы поставляя Товар, делали из него маркетинговый Продукт и “заворачивали” в супер-перспективные Технологии для розницы. Причем, не столь для себя, сколь для партнера по сбыту. Поняли?Надеюсь, меня правильно поняли о чем идет речь, и что это может обещать отдельным бельевым предпринимателям при продаже качественного бельевого ассортимента, женского и мужского белья, купальников и домашней одежды.
Мы, разработчики, группа компаний "ParisClub", торговая сеть «Парижанка» подошли вплотную к решению этой новой и перспективной задачи – передачи бизнес-инноваций своим младшим партнерам.Убеждены, новые технологии дадут нашим партнерам сумасшедшие конкурентные преимущества. Это сделает их бизнес более управляемым, доходным, лучше контролируемым, наконец, явно устойчивым.
Естественно, это не волшебная пилюлька, партнеру тоже надо быть готовым к новому уровню ведения бизнеса, приложить усилия к внедрению актуальных технологий. И тут не надо обольщаться, предстоит трудная, но интересная работа.В последующих нескольких статьях расскажем о 5 инновациях, которые изменят бельевой рынок уже в ближайшее время. 

(Продолжение следует)

.