Бельевой бизнес и «проклятие белых слонов»
10 лет назадАнатолий Васильев

Во-первых, это fashion. В условиях финансовых трудностей, известно, потребление скукоживается. И чего ждать в дальнейшем от спроса даже наш «белый слон» не знает.Во-вторых, все, что было нами с любовью построено в бизнесе, новые проекты, инновации нужно развивать или хотя бы даже просто содержать. А это будет стоить непомерно дорого. Все требует дополнительных вложений или разваливается. Аренда, налоги, зарплаты… список можно долго продолжать.Наконец, последнее – в качестве короля Сиама выступает именно наше родненькое “королевство”, выкормленное нашими налогами, напоеное нашей энергией и креативом, круглосуточно развлекающееся за наш счет… Некому помочь и поддержать малый и микро бизнес. На деле, а не на словах, разумеется.Всё это тяжёлым бременем ложится на бизнес, законопослушных россиян, ещё долго будем кормить госказну, шустрых ни-то- чиновников, ни-то-бизнесменов в одном лице, прежде чем покроются все расходы на их игры и фантазии.Ну, а что мы? А нашей задачей остается прежняя установка – не только выживать, но и строить то, что давно начали. Невзирая на трудности. Вместе с партнерами, объединившись, не теряя ни на секунду оптимизма и надежды… .