Наш хит-парад №23. Тройка важных фактов об отзывах в интернет-магазинах
10 лет назадАлександра Мжачих
Мы тут сделали небольшой хит-парад. Не традиционный на 5 мест, но тоже с полезной информацией. На сей раз - об интернет-торговле.
3 место: Отзывы необходимы
Эксперты и просто неравнодушные люди уже давно об этом знают. Наличие отзывов о товарах повышает уровень продаж через Интернет. Человек сидит перед монитором и ооочень долго и тщательно выбирает товар. На что он смотрит? Естественно – цена, характеристики и.. та-дам! отзывы уже купивших этот товар людей. Кстати, пионером в деле «отзывиков» стал сервис-гигант amazon.com. В конце 90-х годов 20 века товары на Амазоне разрешили комментировать, хотя производители изначально протестовали. Время показало, что товары с отзывами активно продаются.
2 место: Количество имеет значение
Портал tiu.ru как-то провел исследование. И оказалось, что свыше пятидесяти отзывов в интернет-магазине могут увеличить покупательскую активность в 3,5 раза, по сравнению с похожим магазином, имеющим один отзыв в активе и в 2,8 раза - с магазином, имеющим десять отзывов.
1 место: Негативные отзывы работают
Многие будут удивлены: негативные отзывы с оперативным ответом или решением проблемы со стороны магазина увеличивают вероятность покупки в 2 раза. Исследования выявили, что стопроцентный «позитив» настораживает любого покупателя, вне зависимости от пола и возраста. Те же эксперты tiu.ru подтверждают этот факт. Вообще, отзывы с любой окраской – позитивные, негативные, нейтральные - на которые получен быстрый ответ, увеличивают число покупок втрое.