Белье в России больше чем белье…
11 лет назадАнатолий Васильев

Горд за своих соотечественниц. Выкраивать из скромного бюджета средства на постоянное поддержание себя, личного самомнения, восхищений супруга и вздыхателей, подпитывать страсть к экспериментам это ли не «искуство - важнейшее из всех исскуств»? Преклоняюсь!Моя версия особости потребления лежит в области прошлого, особой ментальности на стыке «запад-восток» и национального окраса, где 2/3 года холодно, серо и мокро. Когда любая живая Душа отчаянно требует праздника, предельной яркости и острых эмоций.Предполагаю, что жестокой Историей была заложена и конкурентная гендерная причина. Необходимо славянке быть привлекательной, неповторимой и, наконец, желанной. Память людей проживающих на территории России напоминает о частых войнах, огромных потерях мужского населения, о том статистическом факте что мужчин всегда было меньше. Надо было быть лучшей.Что еще глубоко впечаталось в наше сознание-потребление?Мультикультурность территорий, перенасыщенное соседство национальных вкусов - изначально заложила основы для адсорбции лучшего прогрессивного, приоритетного.Хорошо известно, что есть типологические черты и индивидуальные различия, характер нации и его исторический темперамент. Традиционное славянское сверхлюбопытство подвело базу под этническую экспериментальность, достигающую внеземной страсти и цветолюбия, инстинктивно-животной реакции на любые новинки и ожидания новых сезонов. Славянский вкус не европейский, быстро все впитывает и схватывает. Хочет неповторимого экстрима, остренького, самого-самого.Отличная почва для выращивания позиции -«Нет пророка в отечестве» и поголовного преклонения перед брендами, повсеместного отсутствия интереса к российскому. Увы, это тоже мы…Иногда это достигает некой гипертрофированности, неуместной демонстративности и декоративности. Если в старенькой Европе женщины давно наелись со стола «фейш-индустрии», знают что даже самое лучшее белье, должно оставить место для самой себя, у нас этим часто пренебрегают. Сказал бы, слишком увлекаются. И тогда элегантность, утонченность и изящество быстро растворяется. Белье в России больше чем белье…Что это генная память времен тотального дефицита, креатива и национальная особенность или самоуверенность? .