Белье в России больше чем белье…
10 лет назадАнатолий Васильев
Это утверждение не профессионального бельевика, а человека, который наблюдает и живет более 15 лет в мире конкретных рыночных предпочтений и демонстрации вкусов. Допускаю, что можно оспорить, сильно сомневаться и принципиально не соглашаться.Так вот заявляю со всей ответственностью. Белье – «зеркало» российского потребления… и самого потребителя!Откуда же женская ненасытная жажда и необузданное желание и быть, и казаться? Это наблюдение легко обосновать тезисом о том, что славяне – красивые люди ( я о женщинах, прежде всего). Поэтому и нет компромисса в выборе купальника, пляжного ансамбля, колготок и прочих женских внешних предметов гардероба.Допускаю. Но ведь этим не заканчивается чуть ли не яростное потребление. Причем даже в том, что спрятано «за семью одежками» – женском белье, домашней одежде. Любая славянка не идет ни на какие компромиссы, все должно быть самое лучшее. И прежде всего для нее самой!Эмоциональный фон, аура, внутренний мир должен соприкасаться с тем что доставляет максимум удовольствия. Именно белье создает настроение и неповторимость, наполняет жизнь веселой и радужной атмосферой, дает возможность для самовыражения, подчеркивает вкус и самобытность. Не уверен, что избитая истина, что нижнее белье – это, прежде всего соблюдение правил гигиены принимается в расчет. Скорее доминируют совершенно иные причины, например, в отборе сексуального бюстгальтера.Вот такие они у нас…Причем, коллеги, замечу на фоне вообщем-то не сверх-зарплат или избыточности личного гардероба!
Горд за своих соотечественниц. Выкраивать из скромного бюджета средства на постоянное поддержание себя, личного самомнения, восхищений супруга и вздыхателей, подпитывать страсть к экспериментам это ли не «искуство - важнейшее из всех исскуств»? Преклоняюсь!Моя версия особости потребления лежит в области прошлого, особой ментальности на стыке «запад-восток» и национального окраса, где 2/3 года холодно, серо и мокро. Когда любая живая Душа отчаянно требует праздника, предельной яркости и острых эмоций.Предполагаю, что жестокой Историей была заложена и конкурентная гендерная причина. Необходимо славянке быть привлекательной, неповторимой и, наконец, желанной. Память людей проживающих на территории России напоминает о частых войнах, огромных потерях мужского населения, о том статистическом факте что мужчин всегда было меньше. Надо было быть лучшей.Что еще глубоко впечаталось в наше сознание-потребление?Мультикультурность территорий, перенасыщенное соседство национальных вкусов - изначально заложила основы для адсорбции лучшего прогрессивного, приоритетного.Хорошо известно, что есть типологические черты и индивидуальные различия, характер нации и его исторический темперамент. Традиционное славянское сверхлюбопытство подвело базу под этническую экспериментальность, достигающую внеземной страсти и цветолюбия, инстинктивно-животной реакции на любые новинки и ожидания новых сезонов. Славянский вкус не европейский, быстро все впитывает и схватывает. Хочет неповторимого экстрима, остренького, самого-самого.Отличная почва для выращивания позиции -«Нет пророка в отечестве» и поголовного преклонения перед брендами, повсеместного отсутствия интереса к российскому. Увы, это тоже мы…Иногда это достигает некой гипертрофированности, неуместной демонстративности и декоративности. Если в старенькой Европе женщины давно наелись со стола «фейш-индустрии», знают что даже самое лучшее белье, должно оставить место для самой себя, у нас этим часто пренебрегают. Сказал бы, слишком увлекаются. И тогда элегантность, утонченность и изящество быстро растворяется. Белье в России больше чем белье…Что это генная память времен тотального дефицита, креатива и национальная особенность или самоуверенность? .