Без лица

10 лет назад

Face_Off_titleВы не подумайте, мы сейчас не про голливудское кино с Траволтой и Кейджем, а про рекламу одной из бельевых компаний. Наверняка многие ее видели.Как объяснила свою рекламную кампанию «Дикая орхидея»: « Вдохновением для новой рекламной кампании стало творчество современного художника – Гидеона Рубина. (…) Картины Рубина дают нам возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны». Собственно, кампания и названа «Мужские сны». Но, похоже, никаких фантазий о воздушном белье она так и не возбудила. Несмотря на то, что к кампании еще и Фрейда с теорией бессознательного приплели.Вот  лишь некоторые из отзывов:
« Даже меня, демократа и скептика, эта реклама повергла в культурологический шок. Мужские сны...»«Белье - это давно не одежда, белье - как вариант мечты, кружевной соблазн. А соблазн не должен напоминать игрушки из магазина для взрослых (хотя даже там эти куклы имеют лица). Реклама такого предмета, как белье, не может и не должна быть безликой, потому что само белье - оно именно, что очень "личный" предмет»«Картины художника дают возможность по-своему интерпретировать образы, позволяют додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны. Кампания же «Дикой Орхидеи» вызывает недоумение и возмущение, потому что нельзя просто так взять и стереть лицо живого человека. Но, как говорится, отрицательный результат — тоже результат»«Девушка без лица еще больше отвлекает от белья, т.к. начинаешь задумываться - зачем же его стерли?»
Как говорится, добились одного – обсуждения, если не осуждения. Причем со стороны главных покупателей белья – прекрасных дам. А мужчины ну никак не признаются, что в их фантазиях есть женщины без лица. Говорят, что все-таки с лицом интереснее. Или лукавят, а, товарищи маркетологи? Ниже для сравнения приводим картину Рубина (интересно широкая публика вообще о них знает?) и один из снимков данной рекламы.Gideon_Rubin43743.Advertising.Campaign.Dikaya.Orkhideya.b