Без лица
11 лет назадАлександра Мжачих

« Даже меня, демократа и скептика, эта реклама повергла в культурологический шок. Мужские сны...»«Белье - это давно не одежда, белье - как вариант мечты, кружевной соблазн. А соблазн не должен напоминать игрушки из магазина для взрослых (хотя даже там эти куклы имеют лица). Реклама такого предмета, как белье, не может и не должна быть безликой, потому что само белье - оно именно, что очень "личный" предмет»«Картины художника дают возможность по-своему интерпретировать образы, позволяют додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны. Кампания же «Дикой Орхидеи» вызывает недоумение и возмущение, потому что нельзя просто так взять и стереть лицо живого человека. Но, как говорится, отрицательный результат — тоже результат»«Девушка без лица еще больше отвлекает от белья, т.к. начинаешь задумываться - зачем же его стерли?»Как говорится, добились одного – обсуждения, если не осуждения. Причем со стороны главных покупателей белья – прекрасных дам. А мужчины ну никак не признаются, что в их фантазиях есть женщины без лица. Говорят, что все-таки с лицом интереснее. Или лукавят, а, товарищи маркетологи? Ниже для сравнения приводим картину Рубина (интересно широкая публика вообще о них знает?) и один из снимков данной рекламы.

