Выставка CPM прошла успешно.
11 лет назадЩукина Татьяна
На прошлой неделе в Москве прошло одно из самых знаковых ежегодных мероприятий в фэшн - индустрии- выставка CPM – Collection Premiere Moscow.
С 4 по 7 сентября проводилась 10 юбилейная, международная выставка, которая является главной профессиональной платформой модной индустрии в Восточной Европе.
Среди участников выставки были представители компаний более чем из 35 стран, которые демонстрировали свою продукцию для самых разных категорий, куда входили: женская, мужская, детская, одежда, изделия из кожи и меха, пляжная одежда, одежда для отдыха, нижнее белье и аксессуары.
Компания “Парижанка” была представлена в категории “Body and Beach” с коллекциями нижнего белья и купальников нового сезона 2014 года.
Стенд визуально разделялся на две части, где в первой половине были показаны французские бренды: Gossard, Bestform, Variance,мужская линия нижнего белья Impetus и новый бренд чулочных изделий Le Bourget. Другая часть стенда представляла собственные бренды компании “Парижанка”, которыми являются марка нижнего белья Rose&Petal и бренды купальных костюмов Bip-Bip и Mlle.
Посетителями выставки были профессионалы своей области, которые могли не только найти партнера для продолжительного и продуктивного делового сотрудничества, но и послушать консультации и семинары от гуру по каждой из категории.
Организатором сегмента нижнего белья был редактор журнала “Intimoda” – Франческа Спинетте. Ее обзор был посвящен мировым тенденциям и вкусовым различиям при выборе купальных костюмов в европейских странах. Был отмечен любопытный факт, что почти все страны отдают предпочтение цветочному принту и, несмотря на обилие цветов, голубой остается фаворитом почти у всех.
Праздничным и ярким событием CPM было фешн - дефиле, посвященное пляжной моде в предстоящем сезоне от ярких иностранных брендов. Приглашенным гостем и моделью дефиле была талантливая певица Сати Казанова, которая зажгла показ своим позитивным и радужным настроением.
Компания “Парижанка” впервые участвовала в CPM и осталась довольна уровнем мероприятия и организаторами, которые показали высокий уровень выставки.
За несколько дней “Парижанка” приобрела несколько десятков новых контактов и встретилась с устоявшимися партнерами. Все гости отмечали заметное дизайнерское отличие от конкурентов и профессиональную подкованность и оперативность сотрудников.
Стенд украшали две прекрасные модели, которые примеряли лучшие модели из коллекций компании.
Так же компания “Парижанка” была удостоена внимания со стороны профессионального журнала “Intimoda”, который представлял на особом стенде “Бестселлеры продаж” разные марки, среди которых были показаны купальники Bip-Bip и бренд нижнего белья Rose&Petal.
Команда «Парижанки» благодарит всех участников и организаторов за оказанную честь находится на мероприятии подобного уровня. Мы желаем всем удачи и успехов в продолжение своей работы и надеемся встретить в следующем году новые лица и новых “игроков” на поле нижнего белья и купальников.