Что такое функциональная музыка?

6 лет назад

[hidepost=null][/hidepost]Функциональная музыкаВсе в торговом зале должно быть подчинено единой цели — продажам! Дизайн торгового зала, выкладка товара, поведение продавцов, музыка.

Какая музыка звучит у Вас в магазине?Если это диски, принесённые инициативным работником, или же бубнит радио – то Вам определенно пора что-то менять.Во всём мире сейчас пользуются огромной популярностью компании, которые занимаются музыкальной поддержкой продаж и создают на заказ или же предлагает готовые сборники фоновой функциональной музыки.Функциональная музыка способствует продажам и помогает продавать ещё больше.

Внимание, это интересно! В январе 2008 года в силу вступила 4 часть Гражданского Кодекса РФ, предусматривающая внушительные штрафы за использование музыки без согласия автора: от 10 000 рублей за 1 нелегальную композицию.

Функциональная музыка – это легальная музыка, так как исключительные авторские права на весь музыкальный материал принадлежат продающей компании.

Только психология — никакой магии!

О влиянии музыки известно всем. Музыка может раздражать, возбуждать, успокаивать, а может помогать продавать.В основе фоновой функциональной музыки лежит научный подход, который учитывая специфику продаваемого товара, специфику покупателей этого товара и время совершения покупок оказывает правильное воздействие на покупателей.Как говорит компания «Advert-technology»: «В обувном магазине, например, "бум-бум" совершенно не в тему, так как покупатель должен спокойно выбрать нужную ему вещь, которую будет носить не один день.А вот в продуктовом магазине "бум-бум" в час пик очень кстати, так как ненавязчиво просит покупателей не задерживаться с выбором покупок из-за большого наплыва покупателей».

Преимущества функциональной музыки

• Помогает продавать большеВ функциональной музыке, как в шахматной партии, все продумано до мелочей и подчинено единой цели — помочь продать больше. Ритм, темп, тональность, звучание — все работает на Вас! Функциональная музыка не отвлекает, не увлекает и не уводит, она направляет покупателя в нужное русло. Ни одна радиомузыка не может произвести подобный эффект.• Создаёт у посетителей правильное настроениеФункциональная музыка, как лёгкое вино, пока звучит — дарит положительные эмоции, а когда выходишь из магазина — остаётся лёгкое эмоциональное тепло, как после встречи со старым другом.Функциональная музыка формирует позитивное отношение к магазину - как улыбка хорошего человека, действуя на подсознательном уровне.

• Оставляет прекрасные воспоминания

Когда покупателю нужно купить что-то, то магазин с функциональной музыкой будет в числе первых, куда он зайдёт. Почему? У каждого будет свой ответ, но все сойдутся в одном — находиться в таком магазине приятно.

• Является элементом фирменного стиляЛоготип и фирменные цвета формируют визуальный образ магазина, а как быть с влиянием на другие органы чувств? Сейчас существует огромное количество компаний по поддержке бизнеса, которые занимаются привлекательным звучанием бренда — и грех не воспользоваться их услугами, потому что это действительно работает.

       Функциональная музыка может учитывать не только потребности продающей стороны, но и желания и потребности покупателей. Объявления точного времени, новости, интересная информация — всё это украсит эфир и привлечёт к нему огромное внимание покупателей.В общем, функциональная музыка может быть разной. Какой будет Ваша функциональная музыка – решать Вам. Но у уважающей себя компании, нацеленной на высокий результат, она должна быть обязательно.

Материал подготовила Мария Однолетко