Новый покупатель белья. Моя секретная формула «6-Е»
11 лет назадАнатолий Васильев
Конечно, уложить предпочтения каждого и всякого покупателя белья (собственно, как и любого другого предмета женского и мужского туалета) в конкретную формулу кажется невозможным, слишком широк диапазон потребительского опыта, скрытых желаний и человеческого эгоизма.Но я все же попытаюсь, создать эту, извиняюсь за нескромность - «формулу Васильева» описывающую, наиболее полно и с разных точек зрения, нужды и страсти любого покупателя.))Итак, каковы главные требования современного потребителя по отношению к моде, белью и купальникам в частности?
Рыночные притязания потребителя, его главные требования описываю формулой 6 - «Э» или 6 - «E»(англ):Расшифровать каждое слагаемое «формулы» совершенно не составляет труда.В каждом канале продвижения, от розничного масс-маркета до высокого, бутикового, приоритеты в требованиях 6 «Е» смещаются « вверх-вниз », что-то уступает, что-то начинает доминировать, однако общий узор требований аналогичен для всех. Раздуваемые модные тенденции, медийное давление как и маркетинговый лифт могут только временно изменить расстановку в ценностях, реальные приоритеты целевых аудиторий все равно со временем занимают свое место. (Бесспорно, в некоторых условиях, как например, в условиях дефицита «6 –Е» не работает. Мы хорошо помним эти времена. Но при формировании развитого рынка, эти притязания становятся более очевидными.)
- Эргономичность (Ergonomics )
- Эксперимент (Experience)
- Эротичность (Eroticism)
- Эстетичность (Estetic)
- Экономность (Economical)
- Экологичность (Ecological)
- 1. Эргономичность (Ergonomics )
- Эксперимент (Experience)
- Эротичность (Eroticism)
- Эстетичность (Estetic)
- Экономность (Economical)
- Экологичность (Ecological)