
Конечно, уложить предпочтения каждого и всякого
покупателя белья (собственно, как и любого другого предмета женского и мужского туалета) в конкретную формулу кажется невозможным, слишком широк диапазон потребительского опыта, скрытых желаний и человеческого эгоизма.Но я все же попытаюсь, создать эту, извиняюсь за нескромность - «формулу Васильева» описывающую, наиболее полно и с разных точек зрения, нужды и страсти любого покупателя.))Итак, каковы главные требования современного потребителя по отношению к моде, белью и купальникам в частности?
Рыночные притязания потребителя, его главные требования описываю формулой 6 - «Э» или 6 - «E»(англ):- Эргономичность (Ergonomics )
- Эксперимент (Experience)
- Эротичность (Eroticism)
- Эстетичность (Estetic)
- Экономность (Economical)
- Экологичность (Ecological)
В каждом канале продвижения, от розничного масс-маркета до высокого, бутикового, приоритеты в требованиях 6 «Е» смещаются « вверх-вниз », что-то уступает, что-то начинает доминировать, однако общий узор требований аналогичен для всех. Раздуваемые модные тенденции, медийное давление как и маркетинговый лифт могут только временно изменить расстановку в ценностях, реальные приоритеты целевых аудиторий все равно со временем занимают свое место. (Бесспорно, в некоторых условиях, как например, в условиях дефицита «6 –Е» не работает. Мы хорошо помним эти времена. Но при формировании развитого рынка, эти притязания становятся более очевидными.)
Расшифровать каждое слагаемое «формулы» совершенно не составляет труда.
- 1. Эргономичность (Ergonomics )
Если предмет вашего гардероба не эргономичен, не удобен, не учитывает специфику вашего телосложения, стесняет вас, каким бы не был высоким брендом от кутюр, он абсолютно точно отправиться в корзину. Возьму на себя смелость утверждать, для белья это важно вдвойне.
Женское белье, как и вся Мода - пожизненный эксперимент, оценка себя в новом образе, экспертиза силы влияния на близкого человека или окружающих, переход в новый для себя имидж, смена основной «кожи». Изменение образа жизни и поведения: быть целомудренной или вульгарной, хищницей, сдвинуть возрастую планку, носить агрессивно-яркое или пуританский принт, возможно только тестируя свою психику и отношение к этому эксперименту сообщества. Белье в этом отношении самый лучший интимный «тестер», позволяет легко начать и добится исключительных результатов.
Тут как говориться, - «no comments». Женское белье, по определению имеет заложенную и не скрываемую эротичность. В некоторых моделях доведенную до полного шока. Более того, градус влияния можно изменять и комбинировать, как в плане «схемы воздействия», так и видоизменяя сам элемент, усложняя его или упрощая.
Красота, эстетика, дизайн – без этих составляющих у белья, нет никаких перспектив приобрести свою хозяйку. Культурный код, национальная ментальность трансформирует эстетику изделия, но общие тренды сохраняет.
Говорить о том , что основная масса покупателей экономит на покупках было бы совершенно не обязательно. Итак, очевидно. Есть, разумеется, вопрос социализации, преценденты связанные с показным потреблением, статусными покупками в формате "подороже" , но это уже другая история… тут как говориться, срочно к психиатору. Или можем, поставить это требование в самый низ или вообще убрать.Не забываем, что под экономностью рассматриваем и такой фактор, как длительность ношения, эксплуатация изделия с неизменяемыми характеристиками и свойствами.
- Экологичность (Ecological)
Можно на многое закрывать глаза, но не на безопасность модного изделия. Не для этого мы платим денюжки... В современном обществе экологичность становиться обязательной нормой, причем в двух аспектах: личная и общественная безопасность, например, как экология производства.
Полагаю, что можно развить формулу и дальше добавив еще несколько составляющих предпочтений покупателя в области Моды. Так что предлагайте!