Знание-сила.

6 лет назад

DSC03116Особенно, если это касается продаж. Поэтому  «Парижанка» всегда держит своих продавцов-консультантов в курсе последних тенденций и событий. Недавно, для всех продавцов-консультантов Самары и Тольятти был проведен очередной семинар, посвященный особенностям коллекции SS 13 брендов  BipBip, Rose&Petal и  Mlle BipBip.

Программа семинара была подготовлена нашим тренинг-менеджером Татьяной Рюминой. Разрабатывалась она с учетом специфики новой коллекции купальников и нижнего белья.

На семинар собрались более 20 сотрудников магазинов «Парижанка». Им представилась прекрасная возможность не только рассмотреть все модели весенне-летней коллекции, но задать все интересующие вопросы о тканях и особенностях кроя моделей руководителю Центра Разработки Коллекций Екатерине Вятошиной.

Обучающие семинары «Парижанки» всегда проходят в динамичном стиле. Вот и в этот раз, всем участникам было предложено не просто прослушать информацию, но и поучаствовать в групповых играх, направленных на лучшее понимание презентации той или иной модели для разной аудитории. Также в рамках семинара прошел показ  купальников. Так что все участники смогли оценить, как смотрятся купальники Bip-bip и Mlle bip-bip и нижнее белье Rose&Petal  сезона SS13 на женской фигуре и разглядеть, как именно они подчеркивают достоинства и скрывают недостатки.

Доброжелательная дружеская обстановка, в которой проходил семинар, способствовала тому, что все участники стремились не только впитать в себя новые знания, но и активно поучаствовать в дискуссии, показав свое понимание в представлении новой коллекции для покупателей бутиков.

По словам всех без исключения участников семинара, полученные знания позволят им более эффективно презентовать купальники марок Bip-Bip и Mlle bip-bip для прекрасных женщин, а значит, у них обязательно появится еще больше поклонниц.

DSC03105DSC03098

DSC03113