Убей свой бельевой бизнес собственными руками!
11 лет назадАнатолий Васильев

В этой провокации виноваты “консультанты”, которые слепы, корыстны и не видят различий между масштабами бизнеса, их проблемами, спецификой и уровнем зрелости. “Лекарство” для слона убийственно для мелких видов. Ведение бизнеса под кальку и снятые шаблоны с крупного бизнеса не приведут к ожидаемому успеху, а только измотают и выхолощат и без того скудный бюджет “малыша”-бизнеса. Кто даст гарантии их якобы “творческим адаптациям” в условиях микро-бизнеса? Разумеется, никто.Напомню, часто умалчиваемый факт, в основном деловые книги пишутся по опыту масштабного бизнеса, ничего не имеющего общего с малым. Будьте внимательны и осторожны. Эти книги с полок магазинов "перекачиваются" в головы индивидуальных предпринимателей не без участия “горе-учителей”.И, конечно, речь идет не о теоретическом обучении, а о глубоко практических знаниях и навыках. Не о том, чтобы слушать “наставников” и повторять за ними мантры крупных корпораций, а о том, чтобы выработать реально работающие практики, отточить востребованные навыки, а любые гипотезы быстро проверять в реальном времени и взаимодействии с клиентами.Наконец, в отличие от больших компаний, которые могут год за годом совершать ошибки, не подвергая себя крупному риску, малому предпринимателю достаточно допустить один не большой прокол - на этом его история бизнеса может закончиться. .Большинство предпринимателей, как и из бельевого сектора, терпят крах из-за попыток преждевременного расширения. Размывания личного внимания к деталям и небольших финансовых средств на проблемы более свойственные для крупного бизнеса. А ведь любое наступление требует длительной подготовки и соответствующего времени его начала.